Компания "Гарантийный фонд"
Обязанности:сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет выявления сфер риска;
проведение идентификации и оценки рисков, возникающих в деятельности ОАО «ГФ» с учетом внешних и внутренних факторов;
постоянный мониторинг за деятельностью по принятию рисков и контроль рисков, сопутствующих операциям ОАО «ГФ»;
участие в подготовке и предоставлении рекомендаций о мерах по минимизации выявленных рисков;
подготовка отчетов для представления Комитету по рискам, Совету директоров и Правлению;
разработка внутренних нормативных документов по управлению рисками, а также участие в разработке других внутренних документов;
постоянное самостоятельное изучение и знание внутренних нормативных документов ОАО «ГФ», соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение норм корпоративной культуры и деловой этики, соблюдение порядка работы с конфиденциальной и служебной информацией, а также информацией ограниченного распространения;
ведение делопроизводства Службы, а также обеспечение надлежащего учета и хранения документов, используемых в работе;
обеспечение сохранности имущества и иных ценностей, вверенных ему для выполнения должностных обязанностей;
своевременное, качественное и надлежащее исполнение поручений, заданий и/или иных указаний начальника Службы;
осуществление любых других конкретных проектов по управлению рисками по требованию Совета директоров, а также в рамках взаимодействия с другими органами и структурными подразделениями ОАО «ГФ»;
Выполнение и соблюдение правил и требования по информационной безопасности ОАО «ГФ».
В целях обеспечения взаимозаменяемости и непрерывности функционирования подразделения в соответствии с установленными планами обеспечения непрерывности деятельности ОАО «ГФ», в случае отсутствия начальника Службы (командировка, отпуск, болезнь, другие случаи) временно исполняет обязанности начальника Службы.
Уровень образования: высшее, желательно финансовое, экономическое, в области менеджмента или банковского дела.
Стаж работы: не менее 3 лет в финансовой и банковской сфере Кыргызской Республики, опыт работы в области управления рисками является преимуществом.
Наличие опыта работы в области оценки рисков и финансового анализа.
Дополнительные квалификационные требования:
− знание действующего законодательства Кыргызской Республики, регулирующего финансовую, банковскую и гарантийную деятельность, а также нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики;
− знания в области управления рисками, основ бухгалтерского учета и отчетности, планирования, финансовой отчётности.
Дополнительные навыки:
− отличные аналитические способности;
− опытный пользователь ПК;
− умение работать самостоятельно;
− способность к самообучению;
− готовность работать в интенсивном режиме;
− высокие коммуникативные способности;
− этика делового общения;
− навыки разрешения конфликтных ситуаций;
− эмоциональная и стрессоустойчивость.
09 Января
Главный специалист Управления администрирования счетов и единой картотеки
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" Обязанности: контроль открытия «Карточки клиента» после проверки электронно-документарного досье в АБС на...
08 Января
Специалист/Стажер в Операционный Отдел( Оптима Банк )
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Основные требования: ∙ Образование: высшее/ среднее специальное/ неоконченное высшее на стадии завершения; ∙ Навыки...
08 Января
Начальник Финансово-экономического управления( ФинансКредитБанк )
Бишкек
Компания "ФинансКредитБанк" Обязанности: Обеспечение выполнения Управлением решений Совета Директоров, Правления, решений комитетов и...
10 Января
Бишкек
Компания "Финансовая компания кредитных союзов" В ОАО «Финансовая компания кредитных союзов» (ОАО «ФККС») в IT-Сектор требуется специалист IT....
10 Января
Специалист отдела риск менеджмента
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Анализ и подготовка отчетности по управлению...
Вакансия размещена в отрасли