В ОАО "Оптима Банк" требуется специалист Отдела делопроизводства/секретарь-ассистент руководителя

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Оптима Банк"

Обязанности:
Требования:
Условия:
  • Основные требования к кандидатам:

  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аналитические способности;
  • дисциплинированность, внимание к деталям, способность к сосредоточенной работе;
  • стрессоустойчивость, приветливость;
  • Образование:

    высшее / незаконченное высшее (на стадии завершения)/ среднее профессиональное (специальное) образование.

    Компьютерные навыки:
    ∙ Microsoft Office;
    ∙ Word
    ∙ Excel
    ∙ Internet
    ∙ e-mail
    ∙ знание офисной орг техники;

  • английский язык (предпочтение)
  • Условия работы:

  • Оформление, отпуска, больничные по ТК КР.
    График работы 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день.
    Офис в г.Бишкек.

    Основные требования к кандидатам:

  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аналитические способности;
  • дисциплинированность, внимание к деталям, способность к сосредоточенной работе;
  • стрессоустойчивость, приветливость;
  • Образование:

    высшее / незаконченное высшее (на стадии завершения)/ среднее профессиональное (специальное) образование.

    Компьютерные навыки:
    ∙ Microsoft Office;
    ∙ Word
    ∙ Excel
    ∙ Internet
    ∙ e-mail
    ∙ знание офисной орг техники;

  • английский язык (предпочтение)

  • Условия работы:

  • Оформление, отпуска, больничные по ТК КР.
    График работы 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день.
    Офис в г.Бишкек.
Похожие вакансии

05 Октября

Ассистент менеджера/инженерный отдел

Бишкек

Компания "Hyatt Regency Bishkek" Обязанности: руководить выполнением возлагаемых на инженерный отдел ряд технических работ по обслуживанию...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Континенталь )

Бишкек

Компания "ОсОО Континенталь" Требуется помощник руководителя Обязанности: - Помощь в организации рабочего дня руководителя. - Подготовка...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Руководитель колл-центра

Бишкек

Компания "ОсОО ОСМП" Обязанности: Управление работой колл-центра, обеспечение эффективной работы операторов и достижение поставленных KPI....

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Ассистент руководителя( ОУ Оксфорд Интернешнл скул )

Бишкек

Компания "ОУ Оксфорд Интернешнл скул" Обязанности: - Владение современными методиками - Умение работать на интерактивной доске - Работа с...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Секретарь-ресепшн

Бишкек

Компания "ОсОО AlfaLeader" В офис консалтинговой компании требуется секретарь - ресепшн Обязанности: -Организовывать офисное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: