В ОАО "Оптима Банк" требуется специалист Отдела делопроизводства/секретарь-ассистент руководителя

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Оптима Банк"

Обязанности:
Требования:
Условия:
  • Основные требования к кандидатам:

  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аналитические способности;
  • дисциплинированность, внимание к деталям, способность к сосредоточенной работе;
  • стрессоустойчивость, приветливость;
  • Образование:

    высшее / незаконченное высшее (на стадии завершения)/ среднее профессиональное (специальное) образование.

    Компьютерные навыки:
    ∙ Microsoft Office;
    ∙ Word
    ∙ Excel
    ∙ Internet
    ∙ e-mail
    ∙ знание офисной орг техники;

  • английский язык (предпочтение)
  • Условия работы:

  • Оформление, отпуска, больничные по ТК КР.
    График работы 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день.
    Офис в г.Бишкек.

    Основные требования к кандидатам:

  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аналитические способности;
  • дисциплинированность, внимание к деталям, способность к сосредоточенной работе;
  • стрессоустойчивость, приветливость;
  • Образование:

    высшее / незаконченное высшее (на стадии завершения)/ среднее профессиональное (специальное) образование.

    Компьютерные навыки:
    ∙ Microsoft Office;
    ∙ Word
    ∙ Excel
    ∙ Internet
    ∙ e-mail
    ∙ знание офисной орг техники;

  • английский язык (предпочтение)

  • Условия работы:

  • Оформление, отпуска, больничные по ТК КР.
    График работы 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день.
    Офис в г.Бишкек.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист бэк-офиса в отделе продаж

Бишкек

Компания "ОсОО AlfaLeader" В отдел продаж требуются специалисты бэк-офиса для сопровождения сделок Компания специализируется на электронных...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Ассистент руководителя( Swim Kids )

Бишкек

Компания "Swim Kids" О компании: Swim Kids - детский плавательный клуб, мы занимаемся обучением плаванию детей с 1го месяца и до 16ти лет, в...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Помощник руководителя (удаленно)

Бишкек

Компания "ОсОО Лунг Центральная Азия" Обязанности: Ведение деловой переписки Поиск информации в интернете Подготовка документов...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Сотрудник отдела со знанием английского языка( Филиал ОсОО СБТ КО., ЛТД в Кыргызской Республике )

Бишкек

Компания "Филиал ОсОО СБТ КО., ЛТД в Кыргызской Республике" Обязанности: переговоры по телефону обработка запросов и звонков от клиентов...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист службы поддержки

Бишкек

Компания "ОсОО Аренда сервис" Обязанности: Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов •Консультации и решение проблем:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: