Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием кыргызского языка)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.

Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.

Что вам предстоит:

  • оперативно обрабатывать обращения;
  • общаться с пользователями, курьерами и партнерами для решения возможных проблем;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на русском и кыргызском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы к интенсивному обучению;
  • аккуратны, усидчивы, ответственны;
  • являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

  • Уже работали в поддержке;
  • Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

  • работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
  • официальное оформление;
  • возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
  • сменный график работы;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без сторонних шумов.
Похожие вакансии

27 Октября

Специалист лицензионно-разрешительного отдела

Бишкек

Компания "НУР Телеком ОсОО" Мы также ищем увлеченных выпускников ВУЗов, без опыта, для работы с отчетностью и умением вести деловую переписку....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки банкоматов и платежных терминалов( Оптима Банк )

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Требования: Техническое образование со специализацией в области информационных технологий. Понимание устройства...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист в Сектор сервис-менеджеров

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Обязанности: Консультация по возникающим вопросам; Принимать входящие звонки; Делопроизводство и пр.;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по внутреннему взаимодействию (Reception)

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения Компании;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по работе с контентом

Бишкек

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: