Специалист технической поддержки (Удаленно)

15 Ноября

от 34 000 до 41 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Venson LTD"

Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.

Требования:

1. знания ПК на уровне уверенный пользователь

2. опыт в колл-центре, чатах не менее 6 мес (коммуникация с клиентами)

3. наличие пк и гарнитуры

4. грамотная устная и письменная речь (кыргызский язык C1, русский язык B2-C1)

5. знания продуктов Jivo, Creatio и crm-систем будет преимуществом

Условия:

- график 2/2 с 9:00 до 21:00 по Бишкекскому времени

- заработная плата = оклад + премия:

• стоимость часа оператора - 200 рублей, в месяц выходит 34 000 рублей окладная часть

• стоимость премии в час 40 рублей, в месяц максимальный объем премии 40* 171= 6 840 рублей. Премия не изменится при отработки большего количества часов.

Обязанности:

- консультация клиентов в чате

- создание инцидентов согласно инструкции (инциденты по финансам и сервисным вопросам)

- проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту

- запрос дополнительных данных у клиентов

Похожие вакансии

05 Ноября

Технический специалист по внедрению CRM Bitrix24( ОсОО Uteam )

Бишкек

Компания "ОсОО Uteam" Компания Uteam – официальный бизнес-партнёр CRM системы Битрикс24. Мы специализируемся на внедрении данного продукта для...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист в группу по работе с POS терминалами

Бишкек

Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Обязанности: Ежедневное ведение отчета по обращениям по POS-терминалам; Обработка обращений от...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по пересчету наличности

Бишкек

Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Проверка платежеспособности банкнот,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания( Оптима Банк )

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Обязанности: Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по обслуживанию цифровых каналов (WhatsApp)( Beeline, ТМ )

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" Что требуется: Умение работы со стандартным пакетом MS Office; Умение быстро и грамотно печатать на клавиатуре;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: