Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки VIP-клиентов»
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будут:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 7:00 до 00:00 по GMT+3;
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удалённую работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
26 Октября
Account Manager (менеждер по работе с клиентами)( ОсОО Хуавэй Текнолоджиз Бишкек )
Бишкек
Компания "ОсОО Хуавэй Текнолоджиз Бишкек" Обязанности: Building up the relationship with the customer in the industry, creating and maintain...
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами( max.kg )
Бишкек
Компания "max.kg" Интернет гипермаркет №1 в Кыргызстане MAX.KG приглашает на работу опытных продавцов в отдел интернет продаж. Мы ищем...
27 Октября
Менеджер обработки входящих заявок от клиентов
Бишкек
Компания "Sky Decor" Обязанности: - Составление заказа в индивидуальной программе (обучение предусмотрено); - Учет и регистрация заказов. -...
28 Октября
Специалист Операционного отдела (операционист)( Банк Азии )
Бишкек
Компания "Банк Азии" Т ребования: Уровень образования: высшее экономическое. Стаж работы: - общий стаж – до 1 года....
28 Октября
Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания( Оптима Банк )
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Обязанности: Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)...
Вакансия размещена в отрасли