Специалист по кадрам

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО «Natural Agro» (Нейчурал Агро)"

Обязанности:

    1. Сбор, ведение и иная ответственность за все юридические документы, относящиеся к организациям Dutch Nature, работающим в Кыргызской Республике (т.е. Natural Agro, Наша Ферма, Интегра и Dutch Nature Impact).
    2. Поиск и покупка авиабилетов от имени руководства и организация банковских переводов в туристическое агентство.
    3. Подготавливать и оформлять трудовые договоры и все сопутствующие документы по мере необходимости, самостоятельно или в координации с юристом компании.
    4. Отправлять/получать/регистрировать и хранить все письма компании в соответствии с установленной системой делопроизводства.
    5. Создавать и вести учет и отчеты отдела, включая учет рабочего времени и посещаемости, а также кадровые операции
    6. Создавать и своевременно предоставлять все необходимые кадровые отчеты/документы
    7. Подготавливать и предоставлять табели учета рабочего времени для сотрудников Natural Agro каждый месяц
    8. Составление и администрирование графиков отпусков от имени сотрудников и бухгалтерии
    9. При оплате товаров через систему под отчет предоставлять полный финансовый отчет в бухгалтерию в течение недели с момента получения денег
    10. Разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины и контролировать соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка
    11. Создавать официальные приказы и решения от имени директора и высшего руководства
    12. Создавать и вести личные дела от имени всех сотрудников для хранения юридических документов
    13. Посещать государственные учреждения по мере необходимости для предоставления или получения документации
    14. Создание и ведение главной таблицы со всеми соответствующими государственными учреждениями и их требованиями к соблюдению законодательства
    15. Подготовка "Сертификатов о достижениях сотрудников" и поощрений по мере необходимости в сотрудничестве с менеджером по персоналу.
    16. Подготовка уведомлений об увольнении сотрудников и соответствующей документации в соответствии с Трудовым кодексом
    17. Помогать HR-менеджеру в администрировании электронной системы, электронных почтовых ящиков компании, чат-групп компании и Dropbox.
    18. Помогать HR-менеджеру в планировании и организации праздников и мероприятий компании.
    19. Изучать Трудовой кодекс Кыргызской Республики и обеспечивать соблюдение законодательства в отношении политик, процедур и отчетности.
    20. Доводить до сведения менеджера по персоналу и директора информацию по кадровым вопросам по мере их возникновения
    21. Замещать менеджера по персоналу во время отпусков и отсутствия на рабочем месте
    22. Оказывать помощь директору и другим руководителям высшего звена по мере необходимости и по запросу
Требования:

​​​​​​​Опыт работы с документацией приветствуется
• Знание основ трудового кодекса будет преимуществом
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
• Внимательность, ответственность и организованность

Условия:​​​​​​​

• Стабильную работу в дружной команде
• Возможности для профессионального роста и развития
• Оформление по ТК КР, страховку
Если вы готовы стать частью нашей команды, отправьте ваше резюме на

Похожие вакансии

08 Января

Специалист по делопроизводству и архивному делу

Бишкек

Компания "ГП Центральная Лаборатория" Обязанности: принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию принимает документы на...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист контакт-центра( Beeline, ТМ )

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" Друзья, мы ищем специалиста в наш контакт-центр. Если ты хочешь совмещать учебу с работой, получить карьерный рост,...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист отдела заботы о клиентах

Бишкек

Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: