Специалист Отдела среднего предпринимательства

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гарантийный фонд"

Обязанности:
  • Обеспечивать подготовку, участие в организации и проведении заседаний Гарантийного комитета первого и второго уровня ОАО «Гарантийный Фонд» (далее ГК) в соответствии с Положением о Гарантийном комитете ОАО «Гарантийный фонд».
  • Формирует повестку дня ГК и передает ее Председателю ГК для утверждения.
  • Оповещает участников о предстоящем заседании ГК.
  • Обеспечивает возможность всем членам ГК ознакомиться с представленными материалами.
  • Своевременно рассылает решения по итогам данных заседаний.
  • Организует надлежащим образом документооборот и уведомляет заинтересованные подразделения ОАО «ГФ» о принятых решениях на ГК.
  • Ведет подшивку всех документов, выносимых на обсуждение заседания ГК (повестки дня, протоколы и приложения к ним).
  • Ведет отчетность по деятельности ГК;
  • Ведет делопроизводство ГК в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документов и в установленные сроки сдает в архив.
  • Вносит предложения руководству относительно делопроизводства ГК.
  • Участвует в разработке ВНД по вопросам делопроизводства ГК.
  • Подготовка писем клиентам и организациям.
  • Осуществление взаимодействия со всеми структурными подразделениями ОАО «ГФ» по вопросам предоставления необходимой информации.
  • Своевременное, качественное и профессиональное выполнение своих функций.
  • Соблюдать правила и требования информационной безопасности
  • Другие обязанности и функции в целях выполнения задач Отдела
Требования:
  • Уровень образования – высшее экономическое;
  • Стаж работы: в финансово-кредитной сфере – предпочтительно не менее 2-х лет, в том числе в банковской системе не менее 1-го года;

Дополнительные знания и навыки:

  • знание действующего законодательства Кыргызской Республики, и нормативно-правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики;
  • знание нормативных и инструктивных документов, регулирующих деятельность ОАО «ГФ» и определяющих специфику работы;
  • владение навыками деловой переписки и работы с документами;
  • наличие коммуникативных и организаторских способностей;
  • компьютерная грамотность;
  • знание устного и письменного кыргызского, русского языков, английский предпочтительно;
  • знание этики делового общения;
  • знание правил установления деловых контактов и ведения переговоров.
  • порядочность и честность;
  • ответственность;
  • объективность;
  • самостоятельность;
  • дипломатичность и выдержанность.
Условия:
  • трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
  • соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Похожие вакансии

30 Декабря

Главный специалист Управления внутреннего аудита

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: - быть независимым, беспристрастным, непредвзятым в своей работе и не допускать конфликта интересов;...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Начальник отдела депозитов

Бишкек

Компания "МФК «АБН»" Обязанности: - Разработка и реализация стратегий, направленных на достижение целевого роста депозитов на поэтапной и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Бухгалтер в финансовый отдел

Бишкек

Компания "MDM Trading Company" В стабильно развивающуюся торговую компанию "MDM Trading Company" (дистрибьютор высококачественной...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Операционист - Специалист по работе с клиентами

Бишкек

Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Продажа продуктов и услуг банка (прямые продажи); Консультирование клиентов по всем...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по отчетам (в коммерческий блок)

Бишкек

Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Подготовка материалов для стратегических сессий, совещаний и презентаций; Ведение системы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: