Специалист отдела контроля качества со знанием кыргызского языка

13 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Venson LTD"

Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.

Обязанности:

1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Первой линии поддержки и других проектов, в том числе Телемаркетинга (прослушивание звонков и проверка чатов/тикетов/электронной почты по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.

2) Проведение калибровочных сессий (сбор чатов и звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);

3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;

4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;

5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;

6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;

7) Подготовка предложений по улучшению работы Первой линии поддержки путем изменения переговорного процесса;

8) Выполнение нормативных показателей по количеству проверенных чатов/звонков/тикетов установленных в начале каждого месяца;

9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).

Условия:

График 5/2, 9:00-18:00 (МСК)

Зарплата: от 40 000 р в месяц

Требования:

знание киргизского и русского языков на уровне C1 и выше

базовые знания MS Office + Google документы и таблицы

желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК

Похожие вакансии

07 Ноября

Ведущего специалиста Службы управления рисками

Бишкек

Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Водитель-инкассатор Отдела инкассации

Бишкек

Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Соблюдение требований внутреннего трудового распорядка Банка. Строго...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по учету торгового оборудования( PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут )

Бишкек

Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Координация торгового оборудования в регионах; Запуск и поддержка системы...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист лицензионно-разрешительного отдела

Бишкек

Компания "НУР Телеком ОсОО" Мы также ищем увлеченных выпускников ВУЗов, без опыта, для работы с отчетностью и умением вести деловую переписку....

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Начальник отдела снабжения

Бишкек

Компания "Жантур Гарант" Обязанности: Разработка годовых планов материально-технического обеспечения Анализ информации от различных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: