Компания "Venson LTD"
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.
Обязанности:
1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Первой линии поддержки и других проектов, в том числе Телемаркетинга (прослушивание звонков и проверка чатов/тикетов/электронной почты по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.
2) Проведение калибровочных сессий (сбор чатов и звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);
3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;
4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;
5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;
6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;
7) Подготовка предложений по улучшению работы Первой линии поддержки путем изменения переговорного процесса;
8) Выполнение нормативных показателей по количеству проверенных чатов/звонков/тикетов установленных в начале каждого месяца;
9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).
Условия:
График 5/2, 9:00-18:00 (МСК)
Зарплата: от 40 000 р в месяц
Требования:
знание киргизского и русского языков на уровне C1 и выше
базовые знания MS Office + Google документы и таблицы
желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК
07 Ноября
Ведущего специалиста Службы управления рисками
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет...
08 Ноября
Водитель-инкассатор Отдела инкассации
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Соблюдение требований внутреннего трудового распорядка Банка. Строго...
08 Ноября
Специалист по учету торгового оборудования( PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут )
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Координация торгового оборудования в регионах; Запуск и поддержка системы...
27 Октября
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Бишкек
Компания "НУР Телеком ОсОО" Мы также ищем увлеченных выпускников ВУЗов, без опыта, для работы с отчетностью и умением вести деловую переписку....
08 Ноября
Бишкек
Компания "Жантур Гарант" Обязанности: Разработка годовых планов материально-технического обеспечения Анализ информации от различных...
Вакансия размещена в отрасли