Компания "ОсОО ИНТЕРСОФТ.КГ"
Обязанности:Ваша роль в команде технической поддержки первой линии включает мониторинг и прием заявок в системе HelpDesk в ночное время по почте и телефону, а также их профессиональную обработку. Это подразумевает знание, какому инженеру следует привязать каждую заявку, а также правильное заполнение всех необходимых полей. Вам предстоит уведомлять инженеров о новых заявках через мессенджеры и телефон, а при активации статуса "высокий" или "критичный" - осуществлять активные звонки инженерам и информировать их о статусе соответствующей заявки. Если вы обладаете навыками эффективного управления рабочим процессом, точной диспетчеризации заявок и готовы к активным действиям в ночное время, эта вакансия создана для вас.
25 Сентября
Специалист технической поддержки
Бишкек
Компания "Kidskey" Мы обучаем детей по всему миру. Сейчас у нас запускается новый проект и мы находимся в поисках специалиста технической...
24 Сентября
Специалист отдела сопутствующего бизнеса (категорийный менеджер)
Бишкек
Компания "Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис)" Обязанности: Составление ежедневной отчетности Анализ динамики продаж, Определение...
24 Сентября
Специалист Операционного отдела (операционист)
Бишкек
Компания "Банк Азии" Т ребования: Уровень образования: высшее экономическое. Стаж работы: - общий стаж – до 1 года....
06 Октября
Специалист технической поддержки( ОсОО Металл Торг Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Металл Торг Сервис" Обязанности: - Удаленная техподдержка сотрудников (подробнее при собеседовании) Требования:...
06 Октября
Специалист в офис продаж и обслуживания( Beeline, ТМ )
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Консультация абонентов по услугам и решение запросов клиентов; Подключение новых клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли