Специалист бэк-офиса в отделе продаж

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО AlfaLeader"

В отдел продаж требуются специалисты бэк-офиса для сопровождения сделок

Компания специализируется на электронных системах лояльности и является представительством международной сети

Обязанности:

  • Проверка заполнения договоров, при необходимости внесение правок с помощью юриста

  • Учет договоров

  • Внесение в CRM систему

  • Подготовка документации для бухгалтерии

  • Требования:
  • Высшее / средне-специальное образование
  • Опыт работы от одного года на схожей позиции. Также можем рассмотреть кандидатов без опыта
  • Пунктуальность, аккуратность в ведении документации, усидчивость
  • Логическое мышление и системность
  • Хорошие знания кыргызского и русского языков
  • Опытный пользователь ПК, Word, Excel
  • Условия:
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ЗП на испытательный срок 40 000 сом на руки
  • После испытательного срока 45 000 сом на руки
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис в районе ТЦ Бишкек Парк
Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Принт Билдинг )

Бишкек

Компания "Принт Билдинг" Обязанности: Встреча гостей Работа с орг. техникой Ведение деловой переписки Координация телефонных звонков...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)

Бишкек

Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )

Бишкек

Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА" Обязанности: -Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне; -умение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: