Специалист бэк-офиса( ОсОО Фридом Брокер )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Фридом Брокер"

Международная Инвестиционная Компания Freedom Broker (FRHC) приглашает вас на вакансию Специалист бэк-офиса.

Работа во Freedom Broker – это возможность вписать свое имя в историю развития фондового рынка Кыргызстана. Мы задаем стандарты работы рынка инвестиций и первыми делаем уникальные для Кыргызстана проекты основываясь на нашем международном опыте.

Обязанности:

  • Ведение учета данных по движению денежных средств клиентов;
  • Контроль корректности учета данных по движению денежных средств клиентов;

  • Сверка остатков денежных средств клиентов;

  • Отслеживание перемещения денежных средств (контроль, проводки, учет в базах) клиентов;

  • Ведение реестра «неисполненные платежи»;

  • Формирование отчета «позиция»;

  • Формирование отчета «выписка»;

  • Подготовка и отправление распоряжений на взнос денежных средств на брокерские счета;

  • Подготовка и отправление распоряжений в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей;

  • Подготовка ежемесячных отчетов по остаткам денежных средств на брокерских/расчетных счетах, предоставление их смежным подразделениям;

  • Автоматизация процессов работы отдела;

  • Автоматизация процессов работы по казначейским операциям;

  • Подготовка аналитических отчетов для руководства;

  • Разработка внутренней нормативной документации в части касающееся;

  • Разработка (включая регулярные доработки и улучшения) клиентской отчетности по операциям на финансовых рынках;

  • Поддержка продаж (пакет документов по оформлению Клиента на обслуживание);

  • Оптимизация процессов пополнения брокерского счёта;

  • Оптимизация процесса открытия брокерского счёта и сбора заявок на участие в IPO;

  • Проведение клиентских операций с ценными бумагами в рамках брокерского обслуживания;

Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое, математическое образование;
  • Опыт работы в финансовой сфере не менее трёх лет.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК КР;
  • График 5/2 09:00-18:00, выходные суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис в центральной части города;
  • Рабочее окружение, где ценится инициатива.
Похожие вакансии

10 Декабря

Специалист по продажам и привлечению партнеров

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" На этой позиции тебе предстоит: Знать рынок платежных систем и потребности клиентов; Эффективно общаться с...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( Beeline, ТМ )

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" Мы ожидаем, что у тебя есть: Высшее образование; Опыт работы в сфере телекоммуникации и в сфере продаж;...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист по страхованию

Бишкек

Компания "Мега Иншуренс Групп" Обязанности: Поиск новых клиентов; Информирование клиента об условиях страхования; Звонки потенциальным...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист отдела сопровождения продаж

Бишкек

Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс" Требования: Высшее образование, предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга или смежных...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист группы административно-организационного обеспечения

Бишкек

Компания "Анандамайа" Специалист группы административно-организацион обесп отд сервисн поддержки Упр-я по автом деят банка Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: