Секретарь руководителя( ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики ) (в архиве)

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики"

Обязанности:
  • Ведение делопроизводства;
  • Прием документов на подпись руководителю;
  • Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • Составление писем , запросов и др.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими товарами и т.д.
  • Организация приема посетителей;
  • Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел.
Требования:
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание основ делопроизводства;
  • опыт работы приветствуется
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК КР
  • График работы с 9.00 до 18.00 (может быть не нормированным)