Секретарь руководителя( ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики ) (в архиве)
Компания "ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики"
Обязанности: - Ведение делопроизводства;
- Прием документов на подпись руководителю;
- Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Составление писем , запросов и др.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими товарами и т.д.
- Организация приема посетителей;
- Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел.
Требования: - высшее или средне-специальное образование;
- знание основ делопроизводства;
- опыт работы приветствуется
Условия: - Трудоустройство согласно ТК КР
- График работы с 9.00 до 18.00 (может быть не нормированным)