Секретарь-референт (офис менеджер)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гарантийный фонд"

Обязанности:

Секретарь-референт ОРКД выполняет следующие должностные обязанности:

  • Исполняет решения Правления, касающиеся функций ОРКД;
  • Ведет делопроизводство ОАО «ГФ»;
  • Ведет кадровое делопроизводство;
  • Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины;
  • Подготавливает отчеты руководству ОАО «ГФ»;
  • Вносит предложения руководству предложения, касающиеся делопроизводства;
  • Несет ответственность по организации и осуществлению процесса делопроизводства;
  • Участвует при разработке ВНД по вопросам делопроизводства;
  • Своевременно, качественно и профессионально выполняет свои функций.

Квалификационные требования:

  • Уровень образования: высшее или среднее специальное.
  • Стаж работы по специальности не менее одного года.
  • Дополнительные квалификационные требования: знание Трудового законодательства Кыргызской Республики, знание нормативных и инструктивных документов, регулирующих финансовую деятельность и определяющих специфику работы.

Условия:
  • трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
  • соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист бэк-офиса в отделе продаж

Бишкек

Компания "ОсОО AlfaLeader" В отдел продаж требуются специалисты бэк-офиса для сопровождения сделок Компания специализируется на электронных...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( Golden Project )

Бишкек

Компания "Golden Project" Обязанности: -Встреча гостей (при необходимости чай, кофе) -Работа с документами -Снабжение офиса всем...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник менеджера

Бишкек

Компания "Общество с ограниченной ответственностью ЭСКью" "ЭЛКОМ" на сегодняшний день является лидером электротехнического рынка России и СНГ,...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Офис-менеджер( Amanat агентство недвижимости )

Бишкек

Компания "Amanat агентство недвижимости" Обязанности: Координация офисных процессов: организация эффективного функционирования офиса,...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер продажам (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: