Секретарь на ресепшен( Бета Кыргызстан Интернешнл ) (в архиве)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бета Кыргызстан Интернешнл"

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием, встреча и обслуживание посетителей (чай, кофе, вода) компании.
  • Ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Контроль работы и взаимодействие с курьерами
  • Прочие функции, связанные с администрированием вспомогательных к основной деятельности компании процессов
  • мелкие поручения руководства
Требования:
  • можно без опыта, знание турецкого языка преимущественно но не обязательно.
Условия:
  • График 6/1 с 8:30-18:00
  • Бесплатные горячие обеды повседневно за счет компании.
  • Своевременная оплата, оформление по ТК КР.
  • Зп выдается 2 раза в месяц (аванс).
Похожие вакансии

30 Декабря

Сотрудник на ресепшен в Бизнес Центр

Бишкек

Компания "Orion Hotel Bishkek" Обязанности: Прием и обработка входящих телефонных звонков; Встреча гостей Бизнес Центра; Информационное...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Администратор ресепшен

Бишкек

Компания "ОЦ Интеллект" Обязанности: контроль соблюдения расписания занятий консультация родителей учащихся по всем вопросам в ходе...

Отправить резюме подробнее

14 Декабря

Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН )

Бишкек

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Ожидания от кандидатов: Стаж работы в КЦ более 3 месяцев ; Владение процедурами...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Секретарь на ресепшн

Бишкек

Компания "ОсОО Зевс Групп" Обязанности: -Обслуживание посетителей (помощь в навигации по офису, чай/кофе и т.д.) -Прием курьеров и поступающей...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Супервайзер Отдела развития рассрочки( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН )

Бишкек

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" "MBANK объявляет конкурс на позицию: Супервайзера Отдела развития рассрочки" Чем нужно будет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: