Компания "ОсОО Золотой Колос"
В производственно-торговую Компанию требуется помощник руководителя в отдел продаж (супервайзер)
Требования:
Высшее образование (менеджмент, экономика, финансы.)
Опыт работы - от 3-х лет
Необходимые навыки:
Умение доносить свое мнение, работать с возражениями.
Уметь управлять и организовывать работу команды Т.А.
Уметь эффективно распределять задачи в команде.
Иметь аналитический ум и стратегическое мышление.
Владеть ПК
Обязанности:
- Контроль выполнения плана продаж на точках
- Постановка текущих задач торговым агентам
- Обучение сотрудников
- Составление отчетов о работе
- Контроль соблюдения маршрутизации и разработка новых маршрутов.
- Решение конфликтных ситуаций
Предусмотрены командировки (Иссык-Куль)
Условия работы:
График работы: 5/2, (2 субботы выходные 2 рабочие)
с 8:00 до 17:00
Зарплата - оговаривается при собеседовании.
06 Ноября
Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
Бишкек
Компания "ОсОО AlfaLeader" В крупную компанию по торговле медицинским оборудованием требуется Руководитель отдела продаж Обязанности:...
07 Ноября
Супервайзер отдела продаж( Алайку Органикс ОсОО )
Бишкек
Компания "Алайку Органикс ОсОО" Обязанности: Супервайзер будет отвечать за координацию работы торговых представителей, контроль за...
07 Ноября
Руководитель отдела продаж( ОсОО Пейил Групп )
Бишкек
Компания "ОсОО Пейил Групп" Обязанности: руководить сбытом продукции, разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с...
07 Ноября
Бишкек
Компания "ВБ и Компани" Обязанности: обрабатывать чеки рассчитываться с поставщиками Требования: Опыт работы кассиром в кафе,...
07 Ноября
Администратор магазина( Народный, Торговый Дом )
Бишкек
Компания "Народный, Торговый Дом" Должностные обязанности: - контроль за санитарным состоянием зала; - организация работы торгового и...
Вакансия размещена в отрасли