Помощник бухгалтера( ОсОО Финансовая компания Сенти )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Финансовая компания Сенти"

Бэк офис — это учётно-операционное подразделение, которое обеспечивает работу подразделений, которые участвуют в управлении пассивами и активами организации, которая осуществляет деятельность на денежных рынках. Основной задачей бэк-офиса является электронное и документарное сопровождение и оформление рыночных сделок, которые заключают трейдеры, а также внутренних (аналитических) сделок между подразделениями организации в границах системы эффективного перераспределения финансовых ресурсов.В отдел бухгалтерию,помощница бухгалтера.Научим сами.

Обязанности:

- контроль за правильным оформлением сделок
- ведение журнала регистрации брокерских договоров, в том
числе электронно
- своевременная подготовка и сдача квартальных и годовых
отчетов в Гос. органы
- своевременная подготовка и предоставление недельного и
месячного отчета руководству
- подготовка и предоставление отчетов клиентам по состоянию
их счетов
- ведение отчетности по портфелям клиентов
- взаимодействие с регистраторами и др. проф. участниками
рынка ценных бумаг

Требования:

- высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
- опыт работы в 1:С Бухгалтерия
- отличное знание компьютера и офисных программ

Условия:

- трудоустройство по ТК КР
- офис в центре города
- режим работы 5/2 с 8:30 до 17:30

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )

Бишкек

Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)

Бишкек

от 35 000 до 80 000 руб.

Компания "Где Лучше" "Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретар-референт помощник руководителя

Бишкек

Компания "Айыл Банк" Обязанности: - Оказание помощи в планировании рабочего дня руководителя; - Организация командировки руководителя;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: