Помощник бухгалтера( Филиал Катарской благотворительной организации в Кыргызской Республике )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Филиал Катарской благотворительной организации в Кыргызской Республике"

Международная организация объявляет вакансию Помощника бухгалтера
для работы в офисе в Кыргызстане

Должность: Помощник бухгалтера
Место работы: Офис в Кыргызстане, г. Бишкек
Пинение: Финансовый менеджерТип контракта: Полная занятость
Срок действия контракта: 12 месяцев, с возможностью продления в зависимости от наличия финансирования.

Краткое описание должности:Помощник бухгалтера отвечает за поддержку финансового менеджера офиса в управлении бухгалтерскими и финансовыми данными, подготовке бухгалтерских книг и отчетов, а также за соблюдение утвержденных стандартов бухгалтерского учета на уровне организации и страны. Помощник бухгалтера будет заниматься предварительной проверкой финансовых документов и отчетов для обеспечения их соответствия утвержденным бюджетам и стандартам операционной деятельности.

Основные обязанности и задачи:

  1. Оказывать помощь в подготовке сметы расходов.
  2. Выписывать платежные поручения и проверять счета, контракты, предложения цен, тендеры, запросы на оплату и документы, прилагаемые к платежным поручениям.
  3. Обеспечивать соответствие сумм документов датам и указанным суммам в соответствии с правилами.
  4. Проверять действительность документов и их соответствие применимым правилам, процедурам и подписям.
  5. Контролировать авансовые платежи административным подразделениям и следить за их целевым использованием и своевременным закрытием.
  6. Проверять и подтверждать заявки на выплату заработной платы сотрудников, включая ежемесячные удержания, пенсионные взносы, сверхурочные, надбавки, налоги, социальные отчисления и премии.
  7. Реализовать процедуры страхования активов и собственности организации от различных рисков, таких как кража, утрата или несчастные случаи, и обеспечить достаточное страховое покрытие.
  8. Участвовать в подготовке ежемесячных банковских сверок и направлять детализированные банковские выписки для проверки.
  9. Готовить периодический отчет по кассовым остаткам офиса и предоставлять его финансовому менеджеру.
  10. Переводить бухгалтерские документы, набирать и отправлять письма.
  11. Оказывать помощь в подготовке финансовых данных и итоговых отчетов (закрытие месяца и года).
  12. Поддерживать все бухгалтерские файлы в требуемом виде (в бумажном и электронном формате) в установленные сроки.
  13. Обеспечивать соблюдение внутренних руководящих указаний относительно рисков краж, вооруженных ограблений, коррупции, хищений, ошибок и убытков.

Дополнительные задачи:

  1. Проводить ежемесячные сверки по надбавкам и авансам сотрудников.
  2. Контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность.
  3. Участвовать в инвентаризационных комиссиях и проверке имущества.
  4. Выполнять все другие бухгалтерские задачи, которые назначены непосредственным руководителем и соответствуют сфере работы.

Требования и квалификация:

  1. Образование: Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежной области.
  2. Опыт работы: минимум 2 года на бухгалтерской должности, опыт работы в международных или неправительственных организациях является преимуществом.
  3. Языковые навыки:
    • Свободное владение устным и письменным арабским или английским языком.
    • Свободное владение устным и письменным русским языком.
  4. Навыки работы с бухгалтерскими системами и ERP-платформами.

Навыки:

  • Профессиональные знания в области бухгалтерских операций с элементами финансовой отчетности.
  • Знания в области подготовки годового бюджета и детализированных финансовых бюджетов.
  • Умение работать под давлением и выполнять задачи в установленные сроки.
  • Навыки межличностного общения и эффективной коммуникации.
  • Уверенное владение приложениями Microsoft Office.

Компетенции:

  • Способность готовить детализированные финансовые данные по доходам и расходам и представлять финансовую отчетность по запросу.
  • Ответственность и эффективность в выполнении задач.

Только кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на собеседование. Соискатели должны продемонстрировать свою заинтересованность, отправив сопроводительное письмо и обновленное резюме на английском языке на адрес электронной почты

Крайний срок подачи заявок – 25 октября 2024 года до 17:00 по времени Бишкека.

Примечание: пожалуйста, указывайте тему письма следующим образом: (Assistant Accountant - Имя кандидата).

Похожие вакансии

26 Октября

Бухгалтер-кассир( Кыргызский Энергетический Расчетный Центр )

Бишкек

Компания "Кыргызский Энергетический Расчетный Центр" Обязанности: Осуществление приема наличных денежных средств в кассу Общества,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Главный бухгалтер( МФК ОКСУС )

Бишкек

Компания "МФК ОКСУС" Микрофинансовая компания ОКСУС ищет главного бухгалтера! Требования Высшее профессиональное образование по...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Начальник отдела последконтроля – Заместитель главного бухгалтера

Бишкек

Компания "Айыл Банк" Обязанности: - Контроль по осуществлению бухгалтерских операций филиалов Банка (вертикальный контроль) -...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник бухгалтера / оператор 1С

Бишкек

Компания "max.kg" Обязанности: - Оформление в системе 1С - Контроль документооборота - Помощь менеджерам (распечатка документов, сверка...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Бухгалтер( ОсОО Бишкек Темир )

Бишкек

Компания "ОсОО Бишкек Темир" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета; Оформление необходимых бухгалтерских документов Подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: