Компания "ОсОО Айта Групп"
1. Планирование и организация
Планирование встреч, созвонов, совещаний руководителя отдела продаж.
Поиск и бронирование локаций для мероприятий (при необходимости).
Составление расписания мероприятий и контроль исполнения.
Поиск и закуп необходимых ресурсов (канцтовары, мебель, оргтехника).
2. Информационная поддержка
Работа в роли связующего звена между руководителем, командой и внешними партнёрами.
Сбор, систематизация, анализ и доведение информации до нужных адресатов.
3. Подготовка отчетов и презентаций
Подготовка статистики, аналитики и отчётов для руководителя.
Создание презентаций по заданным темам.
4. Управление документами
Организация, ведение и хранение важных документов и материалов отдела.
5. Координация работы команды
Мониторинг выполнения задач сотрудников.
Контроль всех рабочих чатов, фиксация задач и своевременное напоминание о дедлайнах.
Самостоятельная организация рабочего процесса.
Оптимизация внутренних процессов отдела.
6. Управление расписанием руководителя
Формирование рабочего графика руководителя отдела продаж.
Напоминание о ключевых задачах, встречах и сроках.
7. Информационный поиск
Поиск материалов, данных и экспертиз для презентаций и решений.
Мониторинг новостей, трендов и изменений в отрасли.
8. Задачи в рамках работы отдела продаж
Работа с таблицами: заполнение, обновление данных по отчётам.
Систематизация данных, создание удобных форматов для анализа.
Контроль статусов задач и результатов команды.
Подготовка ежедневных/еженедельных отчётов.
Взаимодействие со смежными отделами и внешними организациями.
Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или координатором — будет преимуществом.
Уверенное владение ПК, Google Sheets, Excel, Word.
Навыки анализа данных и работы с отчётами.
Организованность, системность, внимательность к деталям.
Умение ставить приоритеты и держать несколько задач одновременно.
Грамотная устная и письменная речь.
Стрессоустойчивость и ответственность.
Инициативность — умение предлагать решения, а не только выполнять поручения.
Работа в динамично развивающейся компании.
Профессиональный рост внутри отдела продаж.
Возможность участвовать в ключевых процессах и влиять на эффективность отдела.
Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.
Если тебе близка системность, скорость и ответственность — мы ждём именно тебя!
Отправляй резюме через отклик на вакансию.
28 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО Протон Сервис )
Бишкек
от 25 000 до 45 000 руб.
Компания "ОсОО Протон Сервис" Мы — “Протон Сервис” — компания, занимающаяся продажей и внедрением систем автоматизации: гостиничные замки,...
28 Ноября
Специалист по входящим обращениям( Позитив Контакт ОсОО )
Бишкек
Компания "Позитив Контакт ОсОО" Тёплая команда, спокойные звонки, понятные правила Почему эта работа нравится нашим сотрудникам: Если...
28 Ноября
Делопроизводитель( ОсОО ДАНКО ТРАНС )
Бишкек
Компания "ОсОО ДАНКО ТРАНС" Обязанности: В нашу компанию требуется работник в офис дело производитель ! Требования: Уверенный пользователь...
29 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( БРС )
Бишкек
от 25 000 руб.
Компания "БРС" Обязанности: Публиковать контент в соцсетях и на сайтах, отвечать на комментарии и сообщения; Обрабатывать входящие запросы...
30 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО «ЭкоФлоор» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ЭкоФлоор»" Резюме с фотографией направлять Обязанности: ????Ведение офисной документации ????Прием, регистрация,...
Вакансия размещена в отрасли