Помощник/ассистент руководителя( ОсОО Al-style Computers )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Al-style Computers"

Обязанности:
  • Полное введение делопроизводства;

  • Оформление входящих/исходящих/внутренних документов, приказов и доверенностей

  • Предоставление данных документов предназначенным лицам;

  • Решение организационных вопросов;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании;

  • Выполнения личных поручений;

  • Закуп материальных товаров для работы;

  • Сотрудничество с контрагентами (канцелярия, службы доставки, брокеры и т.д);

  • Контроль поручений генерального директора.

Требования:
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и не конфликтность
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность
  • Умение работать в команде.
  • Умение работать с информацией, легко ее находить и структурировать.
Условия:
  • понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • трудоустройство согласно ТК КР

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )

Бишкек

Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретар-референт помощник руководителя

Бишкек

Компания "Айыл Банк" Обязанности: - Оказание помощи в планировании рабочего дня руководителя; - Организация командировки руководителя;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )

Бишкек

Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА" Обязанности: -Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне; -умение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: