Помощник администратора (в фармацевтическую компанию)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОсОО БИМЕД Фарм"

Обязанности:

  1. Встреча гостей офиса
  2. Контроль за чистотой офиса
  3. Выполнение задач, просьб руководства, организация встреч и поездок
  4. Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота
  5. Поиск: информации, услуг, контактов, специалистов
  6. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Навыки работы в условиях многозадачности
  3. Умение работать в команде
  4. Знание программ Microsoft Office (Word, Excel)
  5. Организаторские способности
  6. Стрессоусточивость

Условия:

  1. График работы: с 9.00 до 19.00, 5/2
  2. Официальное оформление
Похожие вакансии

05 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Континенталь )

Бишкек

Компания "ОсОО Континенталь" Требуется помощник руководителя Обязанности: - Помощь в организации рабочего дня руководителя. - Подготовка...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( ОсОО Кыргызско-Китайский инвестиционный Холдинг )

Бишкек

Компания "ОсОО Кыргызско-Китайский инвестиционный Холдинг" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Сопровождение на бизнес...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Помощник руководителя( ОФ НОБИЛИС )

Бишкек

Компания "ОФ НОБИЛИС" Требуется помощник руководителя Обязанности: - Помощь в организации рабочего дня руководителя. - Подготовка документов...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Помощник менеджера по Ozon

Бишкек

Компания "Mel One" Обязанности: Введение и управление личн ыми кабинетами на маркетплейсе. Отслеживание метрик и составление ежедневных...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Администратор ресепшен

Бишкек

Компания "ОЦ Интеллект" Обязанности: контроль соблюдения расписания занятий консультация родителей учащихся по всем вопросам в ходе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: