Переводчик китайского языка на производство

30 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Байтик Курулуш"

Обязанности:

  • Перевод документаций: перевод договоров, соглашений, внутренних документов.
  • Устный перевод: участие с руководством в качестве переводчика в деловых переговорах и встречах.

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Опыт: от 3 лет, желательно в производственной сфере.
  • Навыки: профессиональное владение китайским языком.
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, оперативность, пунктуальность.
  • Дополнительно: готовность к командировкам.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • График работы: 6/1, с 8:00 до 17:00;
  • Обед за счет компании
  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост
Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Ассистент руководителя со знанием английского языка

Бишкек

Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: 1.Координация графика встреч, командировок и личное сопровождение; 2.Ведение корреспонденции, а...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик/Офис-менеджер

Бишкек

Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Сотрудник в Колл-центр (с Турецким языком)

Бишкек

Компания "ОсОО АСТРОТЕК" Обязанности: Прием входящих звонков; Исходящие звонки; Консультация клиентов; Работа в CRM; Требования:...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Оператор колл-центра на русском и кыргызском языках

Бишкек

от 35 000 руб.

Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Принимать входящие звонки, консультировать клиентов; У нас нет продаж и холодного обзвона....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: