Офис-менеджер( PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут )

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут"

Обязанности:
  • Обеспечивать эффективную жизнедеятельность офиса в рамках выделенного бюджета с целью обеспечения комфортных условий для работы и поддержания позитивного имиджа компании;
  • Обеспечивать прием и переадресацию телефонных звонков;
  • Организовывать выбор поставщиков и подписание договоров на благотворительность, переводческие услуги, услуги авиаперелетов, такси и услуги гостиниц и прочие договора (сбор пакета тендерной документации и контроль выполнения условий этих договоров, организацию взаимодействия с ними сотрудников);
  • Осуществлять заказ аксессуаров с логотипом компании (конверты, ежедневники и пр);
  • Заниматься заказом и оплатой счетов по продуктам питания и представительским расходам подразделения;
  • Организовывать локальные и выездные корпоративные мероприятия, сессии, конференции (согласование аудитории, оснащенности орг. техникой, кофе-брейков), совместно с HR отделом;
  • Подготавливать проекты исходящих писем и официальных ответов на входящие письма;
  • При необходимости, осуществляет переводы англ /русс, в пределах своих компетенций;
  • Обеспечивать документооборот и регистрацию внутренней и внешней документации;
  • Контролировать процедуру визирования договоров, приказов их регистрацию, хранение документов и сдачу в архив;
  • Обеспечивать сохранность и конфиденциальность приходящей служебной документации и поступающей информации;
  • Осуществлять кадровый документооборот по организации по командировкам;
  • Обеспечивать и оформлять все необходимые документы для координации визитов и аллокации иностранных коллег, в рамках законодательства КР и политик компании;
  • Организовывать командировки сотрудников, бронирование и выкуп авиа/ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Координировать работу офисных водителей, распечатывать заявки на заказ авто, формировать заявки на заказ авто;
  • Обеспечивать и оформлять все необходимые документы для работы иностранных граждан компании, в рамках законодательства КР и политик компании.
Требования:
  • Высшее образование;

  • Опытный пользователь MS Office;

  • Уровень знания английского языка не ниже intermediate;

  • Опыт организации мероприятий и сервиса на высоком уровне для сотрудников и клиентов;

  • Отличные коммуникативные навыки;

  • Опыт подготовки официальных документов;

  • Опыт работы с бюджетами и аналитикой данных;

  • Приветствуется опыт ведения проектов или внедрения инноваций;

  • Умение работать в режиме многозадачности и коротких сроков;

  • Ответственность, клиентоориентированность, креативность, инновационность.

Условия:
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • 5-дневная рабочая неделя 9:00-17:30;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни;
  • Курсы корпоративного английского языка;
  • Доступ к PepsiCo University;
  • Возможность развития в рамках компании;
  • Локация: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра 12а.
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер( Elite House (Элит Хаус) )

Бишкек

Компания "Elite House (Элит Хаус)" Мы ищем человека с активной жизненной позицией, умеющего работать в команде и добиваться поставленных целей...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по продажам в call-центр (без холодных звонков)

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WtsAPP;...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор базы данных

Бишкек

Компания "ОсОО Аква Трейд" Обязанности: Работа с базой данных Формирование и обработка заявок Учет по складу Внесение информации с...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист call-центра в головной офис

Бишкек

Компания "МФК ОКСУС" Микрофинансовая Компания ОКСУС в поисках Специалиста Call Центра в Головной офис Компании Мы предлагаем: ️...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: