Офис-менеджер( ОсОО Трейд Эдвайзер )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Трейд Эдвайзер"

Обязанности:

  • деловая переписка с контрагентами
  • взаимодействие с отделами компании
  • организация конференций и тренингов
  • бэк офис
  • Ведение отчетности
  • Поддержание корпоративной культуры и участие в организации мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно).
  • Знание офисных программ (MS Office, Google Workspace).
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки.
  • Умение работать в режиме многозадачности и с высокой скоростью.
  • Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность.
  • Знание основ документооборота будет преимуществом.

Условия:

  • Pабота в комфортном офисе с дружелюбной атмосферой.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата.
  • Корпоративное обучение и возможности для профессионального роста.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах адаптации.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам \ оператор колл-центра

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( ОсОО FastNet )

Бишкек

Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Оператор входящих обращений( Позитив Контакт ОсОО )

Бишкек

Компания "Позитив Контакт ОсОО" Позитив-Контакт - это аутсорсинговый контакт-центр. Мы являемся справочным центром для разных компаний...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам в call-центр( Quickcall )

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Континенталь )

Бишкек

Компания "ОсОО Континенталь" Должностные обязанности офис-менеджера: Организация рабочего процесса : координация работы офиса,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: