Офис-менеджер( ОсОО Тренд Бьюти )

21 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Частичная занятость

Компания "ОсОО Тренд Бьюти"

Обязанности:

Организация работы офиса, обеспечение порядка, обеспечение бесперебойной работы офисной техники, закуп всего необходимого в офис, контроль оплаты счетов, ведение служебной документации, выполнение поручений руководителя, содействие руководителю в выполнении операционных задач

Требования:

Высшее образование

Опыт работы на аналогичных или смежных должностях от 1 года

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать как самостоятельно, так и в команде

Ответственность, организованность, внимательность

Условия:

​​​​​​​График работы: 09:00 - 18:00, 5/2

Удобное расположение офиса

Перспективы карьерного роста

Оплата от 30 000 сом на руки, после вычета налогов

Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )

Бишкек

Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Оператор call-центра( Автоцентр Перекресток ОсОО )

Бишкек

Компания "Автоцентр Перекресток ОсОО" Передовая команда профессионалов автоцентра «Перекресток» официального дилера Toyota и Lexus в...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )

Бишкек

Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик/Офис-менеджер

Бишкек

Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: