Компания "ОсОО Тил Академиясы"
Обязанности:
Консультация и регистрация клиентов
Прием клиентов в офисе
Ведение документооборота и кассовых операций
Управление филиалом
Требования:
Возможность работать полный рабочий день
Ответственность, внимательность и гибкость
Условия:
График работы: 9:00-18:30
Офис в центре города со всеми условиями
Работа в дружном коллективе
Заработная плата до 40 тыс.с.
Опыт работы не обязателен, всему обучим сами
Официальное трудоустройство согласно ТК КР
Если Вас заинтересовала данная вакансия, прошу Вас откликнуться на эту вакансию, отправив свое резюме
С наиболее подходящими кандидатами свяжемся в самое ближайшее время
29 Декабря
Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...
30 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )
Бишкек
Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...
30 Декабря
Оператор call-центра( Автоцентр Перекресток ОсОО )
Бишкек
Компания "Автоцентр Перекресток ОсОО" Передовая команда профессионалов автоцентра «Перекресток» официального дилера Toyota и Lexus в...
28 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )
Бишкек
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...
30 Декабря
Бишкек
Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...
Вакансия размещена в отрасли