Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс"

Офис-менеджер (внештатный сотрудник)

Обязанности:

  • Встреча и первичная консультация клиентов,
  • Регистрация входящих и исходящих звонков,
  • Ведение корреспонденции со всеми агентствами и организациями,
  • Обеспечение офиса всеми необходимыми ресурсами для работы,
Требования:
  • Высшее, среднее профессиональное (специальное) образование, неоконченное высшее,
  • Опыт работы в сфере желателен от 1 года,
  • Коммуникабельность, тактичность, ответственность, самоконтроль,
  • Умение организовывать продуктивную работу офиса.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Знание кыргызского, русского языков (знание иностранного языка будет преимуществом)
Условия:
  • Работа согласно Договора услуг,
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
  • Современный офис, перспективы как профессионального так и личного развития в разных сферах деятельности,
  • Оплачиваемые отпуска, больничные.
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )

Бишкек

Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)

Бишкек

от 35 000 до 80 000 руб.

Компания "Где Лучше" "Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Принт Билдинг )

Бишкек

Компания "Принт Билдинг" Обязанности: Встреча гостей Работа с орг. техникой Ведение деловой переписки Координация телефонных звонков...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )

Бишкек

Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА" Обязанности: -Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне; -умение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: