Компания "ОсОО Континенталь"
Должностные обязанности офис-менеджера:
Организация рабочего процесса: координация работы офиса, планирование и распределение задач среди сотрудников.
Документооборот: ведение документооборота, регистрация и архивация документов, подготовка отчетов.
Коммуникация: взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами, прием и распределение входящей корреспонденции.
Управление запасами: контроль за расходными материалами и офисным оборудованием, заказ необходимых принадлежностей.
Координация встреч и мероприятий: организация встреч, конференций, корпоративных мероприятий, бронирование помещений.
Финансовые операции: ведение кассовых операций, работа с накладными и счетами.
Поддержка сотрудников: помощь в адаптации новых сотрудников, решение возникающих вопросов и проблем.
Контроль за соблюдением правил: следить за выполнением внутреннего распорядка, соблюдением норм безопасности.
Улучшение процессов: поиск и внедрение способов повышения эффективности работы офиса.
06 Ноября
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
Бишкек
Компания "ОсОО AlfaLeader" В отдел продаж требуются специалисты бэк-офиса для сопровождения сделок Компания специализируется на электронных...
07 Ноября
Бишкек
Компания "VectorBit ОсОО" Обязанности: Мы твёрдо стоящая на ногах компания "Вектор-Бит". Осуществляем помощь в работе торгового персонала...
07 Ноября
Офис-менеджер( Golden Project )
Бишкек
Компания "Golden Project" Обязанности: -Встреча гостей (при необходимости чай, кофе) -Работа с документами -Снабжение офиса всем...
05 Ноября
Бишкек
Компания "Общество с ограниченной ответственностью ЭСКью" "ЭЛКОМ" на сегодняшний день является лидером электротехнического рынка России и СНГ,...
07 Ноября
Оператор call-центра( Акнет, ОсОО )
Бишкек
Компания "Акнет, ОсОО" Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана? Присоединяйся к команде АКНЕТ! ОсОО «АКНЕТ»...
Вакансия размещена в отрасли