Компания "ОсОО Бишкек Темир"
Обязанности:
Введение документооборота
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение офиса необходимыми товарами
Требования:
Уверенное владение ПК, работа с оргтехникой
Умение работать в условиях многозадачности
Коммуникабельность и умение работать в команде
Организационные способности
Пунктуальность
Условия:
График работы: Пн-сб 9:00-18:00
Зп 35000
Дружный коллектив
Обед
Комфортные условия работы в современном офисе
29 Сентября
Бишкек
Компания "ОсОО КонсалтПартнер" Обязанности: - Встреча посетителей офиса - Обеспечение бесперебойной работы офиса - Снабжение сотрудников...
29 Сентября
Офис-менеджер( Алайку Органикс ОсОО )
Бишкек
Компания "Алайку Органикс ОсОО" Обязанности: Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, подготовка отчетов....
30 Сентября
Ассистент менеджера/инженерный отдел( Hyatt Regency Bishkek )
Бишкек
Компания "Hyatt Regency Bishkek" Обязанности: руководить выполнением возлагаемых на инженерный отдел ряд технических работ по обслуживанию...
29 Сентября
Помощник руководителя( ОсОО RestArt )
Бишкек
Компания "ОсОО RestArt" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Помощь в документообороте; Подготовка документов различного...
29 Сентября
Бишкек
Компания "ОсОО КомпТек" Обязанности: Организация и контроль общего порядка документооборота. Ведение складской документации и учета...
Вакансия размещена в отрасли