Компания "ОсОО Баймакс Холдинг"
Обязанности:
- Участие в рабочих собраниях и ведение протоколов встреч;
- Контроль задач по протоколу;
- Формирование отчетов и ведение аналитической работы;
- Организация работы офиса;
- Ведение делопроизводства;
- Подготовка документов к отправке;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Организация деловых встреч;
- Выполнение административных поручений руководителей;
- Бронирование, выкуп авиабилетов и гостиниц.
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт работы от 1 года, презентабельный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь русского, кыргызского языков
- Знание делового этикета, правил делового общения;
- Знание офисных программ (MS Office);
- Уверенный пользователь ПК;
- Мобильность, многозадачность, целеустремленность, тактичность, коммуникабельность;
- График работы 5/2 c 9:00-18.00;
- Работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста;
- Своевременная выдача заработной платы;
29 Декабря
Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...
30 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )
Бишкек
Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...
30 Декабря
Оператор call-центра( Автоцентр Перекресток ОсОО )
Бишкек
Компания "Автоцентр Перекресток ОсОО" Передовая команда профессионалов автоцентра «Перекресток» официального дилера Toyota и Lexus в...
28 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )
Бишкек
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...
30 Декабря
Бишкек
Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...
Вакансия размещена в отрасли