Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс"
Обязанности:
Организация бесперебойной работы офиса;
Приём и распределение звонков, корреспонденции и документов;
Ведение внутреннего документооборота и деловой переписки;
Координация работы персонала и взаимодействие с подразделениями;
Контроль за состоянием офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
Подготовка отчетов, ведение баз данных и архива документов;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
Владение ПК и офисными программами (Word, Excel, Outlook и др.);
Грамотная устная и письменная речь;
Организованность, ответственность, внимательность к деталям;
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
Работа в современном офисе;
Пятидневная рабочая неделя;
Дружный коллектив и комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство согласно ТК;
Возможности для профессионального роста.
11 Декабря
Бишкек
нание трудового кодекса Кыргызстана Умение составлять приказы на прием, увольнение и отпусков сотрудников Умение составлять Трудовые Договора...
30 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО «ЭкоФлоор» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ЭкоФлоор»" Резюме с фотографией направлять Обязанности: ????Ведение офисной документации ????Прием, регистрация,...
01 Декабря
Бишкек
Компания "“Централ Азия Кэпитал”" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: канцелярия, хозяйственные вопросы, заказ...
12 Ноября
Кант
Компания "Кант ТШП" ОсОО «Кант ТШП» — крупнейшее промышленное предприятие по производству строительных материалов в Кыргызстане. Приглашаем...
05 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Gaz Zaman )
Бишкек
Компания "ОсОО Gaz Zaman" Обязанности: учет и контроль работы сотрудников, встреча гостей, делопроизводства Требования:...
Вакансия размещена в отрасли