Офис-менеджер Филиала "Илбирс"

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "РСК Банк"

Требования:

  • Высшее / среднее специальное экономическое образование;
  • Стаж работы по профилю/специальности не менее 1 (одного) года;
  • Знание компьютера, уверенный пользователь MS Office, электронной почты и т.д.;
  • Навыки работы с офисной техникой;
  • Умение грамотно излагать мысли в письменной и устной форме, быстрота мышления;
  • Наличие таких качеств, как стрессоустойчивость, умение разрешать спорные ситуации, устойчивость к конфликтным ситуациям, способность к аналитическому мышлению, ответственность, инициативность, готовность к самосовершенствованию, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность.
Условия:
  • Достойную оплату труда, обсуждаемую на собеседовании;

  • Премии;

  • Постоянное обучение и повышение квалификации;

  • Участие в конференциях;

  • Льготные программы кредитования в ОАО “Элдик Банк”;

  • Льготные ипотечные программы в ОАО “Элдик Банк”;

  • Скидки от компаний-партнеров ОАО “Элдик Банк” (рестораны, магазины и многое другое);

  • Активная спортивная жизнь (тренировки и участие в турнирах по футболу, волейболу, баскетболу, шахматам).

Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )

Бишкек

Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )

Бишкек

Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик/Офис-менеджер

Бишкек

Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО O2 Development )

Бишкек

Компания "ОсОО O2 Development" Требования: высшее образование или среднее специальное образование. Знание и опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: