Офис-менеджер( Aiter )

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Aiter"

Наша компания занимается производством и установкой пластиковых и алюминиевых окон

В связи с расширением в нашу компанию требуется - Менеджер по коммуникациям. Можно без опыта

Обязанности:

  • Введение переговоров с поставщиками
  • Оформление заявок на закупку материалов
  • Составление графика монтажа и т.д.
  • Заполнение внутренних документов
  • Введение первичных бухгалтерских документов
  • Введение кассы
Требования:
  • Опытный пользователь ПК, особенно Word, Excel
  • Грамотная и поставленная речь
Условия:
  • График работы в сезон 6/1 с 8.30-18.00, вне сезон 5/2 с 9.00-18.00
  • Обед за счет компании
  • Работа на производстве. Работа простая, систематизированная
  • Официальное оформление
Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )

Бишкек

Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )

Бишкек

Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик/Офис-менеджер

Бишкек

Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО O2 Development )

Бишкек

Компания "ОсОО O2 Development" Требования: высшее образование или среднее специальное образование. Знание и опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: