Требования:
Высшее образование
Опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем - от 1 года
Владение кыргызским, русским языками ; английским - преимущество
Знание ПК: Ms office (полный пакет), Битрикс 24
Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение расставлять приоритеты
Обязанности:
Ведение клиентов в CRM системе от поступления лида - до завершения сделки
Ответы на входящие звонки и сообщения в WA , Instagram
Консультации клиентов по образовательным программам (по скриптам)
Проведение экскурсии по школе для поступающих
Подписание договоров/регистрация
Ведение деловой переписки
Ведение делопроизводства
Архивация документов
Ведение активной базы партнеров и клиентов на гугул диске
Условия работы:
График работы: 5/2, с 8:00 - 17:00
Трудоустройство по ТК КР
Комфортные условия работы
Оплачиваемый обед
Заработная плата: 25 000 - 30 000 сом
10 Сентября
Офис-менеджер( ОсОО Лизинг Экспресс Автосервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Лизинг Экспресс Автосервис" Обязанности: Работа с корпоративными клиентами получение обратной связи от корпоративных...
05 Октября
Ассистент менеджера/инженерный отдел
Бишкек
Компания "Hyatt Regency Bishkek" Обязанности: руководить выполнением возлагаемых на инженерный отдел ряд технических работ по обслуживанию...
30 Сентября
Офис-менеджер( ОсОО СК «Нурзаман» )
Бишкек
Компания "ОсОО СК «Нурзаман»" Обязанности: Организация работы офиса; Прием посетителей; Обеспечение контроля за сохранности...
11 Сентября
Офис-менеджер( ОсОО ADELIA / TRUCKPARTS )
Бишкек
от 35 000 руб.
Компания "ОсОО ADELIA / TRUCKPARTS" Обязанности: • Организация и координация работы офиса. • Встреча и сопровождение гостей. • Закуп и...
26 Сентября
Менеджер по продажам в call-центр (без холодных звонков)
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
Вакансия размещена в отрасли