Компания "Ингосстрах"
Обязанности:- работа с клиентами
- предоставление первичной информации об услугах компании как по телефону, так и в офисе
- пополнение клиентской базы
- работа с базой данных: корректное и полное внесение информации
Требования:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно хорошее знание Excel)
- знание кыргызского и русского языков
- умение общаться с разными людьми
- желание учиться новому, впитывать полезную информацию, которая будет способствовать дальнейшему росту
- активность, энергичность, позитивный настрой
- ответственность, внимательность, четкость при работе с документами и данными
Условия:
- полный рабочий день 5/2
- оформление по ТК КР
- выплата премий по итогам работы в рамках мотивационной программы
- возможности профессионального и карьерного роста
- офис в центре города
30 Октября
Аварийный комиссар ( Специалист по урегулированию убытков )
Бишкек
Компания "Бакай Иншуренс" Обязанности: Выезд на место ДТП (фиксация повреждений, осмотр, составление актов и т.п.) Составление и...
28 Октября
Главный специалист Операционного отдела Филиала «Курулуш»( Банк Азии )
Бишкек
Компания "Банк Азии" Обязанности: Осуществлять операции в строгом соответствии с внутренними процедурами и нормативными документами;...
02 Ноября
Специалист в Отдел Перестрахования
Бишкек
Компания "Страховая компания НСК" Обязанности: Расчет рисков и стоимости перестрахования: На основе анализа информации сотрудник должен...
02 Ноября
Специалист по продажам (страхование)
Бишкек
Компания "Ингосстрах" Обязанности: - привлечение клиентов на обслуживание - ведение переговоров с клиентами, в том числе потенциальными -...
18 Ноября
Специалист по страхованию( Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company )
Бишкек
Компания "Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company" Обязанности: Активный поиск клиентов; Консультирование и помощь клиентам в выборе...
Вакансия размещена в отрасли