Компания "ОсОО Euromebel"
Обязанности:1.1. Основной задачей начальника отдела сервиса является: эффективная организация, и качественное обеспечение исполнения торгового процесса компании в части диспетчеризации, доставки и сборки товаров.
1.2. Является руководителем диспетчера, водителя-экспедитора, специалиста по сборке, технического работника на автомобиле.
3.1. Исполнение торгового процесса в части диспетчеризации, доставки и сборки товаров:
а) обеспечивать ежедневную работу отдела доставки и сборки в части диспетчеризации, доставки и сборки товаров;
б) обеспечивать ведение в режиме реального времени Графика доставки и сборки в программе 1С –диспетчерами, водителями доставки и сборщиками
в) доводить до сведения персонала распоряжения, инструкции и указания и контролировать их исполнение
г) обеспечивать культуру, дисциплину и временные нормативы при обслуживании клиентов компании сотрудниками диспетчерской службы, службы доставки и сборки на уровне требований компании;
д) проводить ежедневные/еженедельные/ ежемесячные собрания/планерки подчиненных сотрудников;
е) проводить регулярный мониторинг качества работы сотрудниками диспетчерской службы, службы доставки и сборки;
ж) обеспечивать исполнение водителем-экспедитором порядка и правил приемки и погрузки товара;
з) обеспечивать документальное сопровождение процессов диспетчеризации, доставки и сборки товаров;
и) обеспечивать своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых в Компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д.;
к) поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины подчиненного персонала;
л) поддерживать необходимый уровень внешнего вида персонала;
м) оперативно реагировать на поступившие жалобы от клиентов на качество сборки и своевременность доставки и принимать решения в рамках функциональных обязанностей для разрешения жалоб и обращений клиентов;
н) разрабатывать и внедрять мероприятия, направленные на увеличение производительности работы сотрудников доставки и сборки, повышения культуры обслуживания клиентов, дисциплины труда;
о) организовать работу по повышению квалификации и профессионального мастерства;
п) осуществлять контроль сборки и оценивать качество собранной мебели у клиентов и в салонах компании;
р) организовывать текущее взаимодействие отдела доставки и сборки с другими отделами, входящими в департамент логистики, а также с отделами, входящими в другие Службы Компании;
с) разрабатывать предложения по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
т) решать с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении бизнес-процессов диспетчеризации, доставки и сборки товаров, докладывать руководству об их наличии, проводить организационно-технические мероприятия по их профилактике;
у) формировать сметы затрат отдела доставки и сборки, гарантировать правильность содержащихся в них данных, а также контроль за их исполнением;
ф) принимать участие и решать все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы отдела и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала;
х) обеспечивать режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.