Начальник отдела кредитного администрирования( МФК ИнвесКор СА )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФК ИнвесКор СА"

Обязанности:
  • Осуществление контроля оформления кредитных операций в соответствии с требованиями НБКР и внутренними нормативными документами Компании;
  • Осуществление контроля администрирования кредитных операций в ПО Компании;
  • Осуществление контроля ведения кредитных досье Заемщиков;
  • Проведение бухгалтерских проводок в ПО Компании, относящихся к компетенции ОКА;
  • Классификация кредитного портфеля Компании и определение размера отчислений в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
  • Проверка правильности сформированного в ПО Компании резерва на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
  • Взаимодействие с кредитным бюро;
  • Подготовка и обеспечение подписания сторонами кредитных договоров, графиков погашения кредита, договоров залогового обеспечения, договоров поручительства, и других документов, необходимых для получения кредита/выдачи гарантии, а также дополнительных соглашений к договорам, в случае изменения условий по текущему кредиту;
  • Подготовка распоряжений, относящихся к компетенции ОКА;
  • Осуществление выдачи кредитов и кредитных заменителей в Кредитном модуле ПО Компании;
  • Проведение бухгалтерских проводок в АБС Компании по списанию дополнительных комиссий Компании по кредитам и кредитным заменителям, применяемых согласно внутренним нормативным документам Компании;
  • Иные задачи и цели по взаимодействию с другими структурными подразделениями Компании, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании.
Требования:
  • Высшее профильное образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • Опыт работы в банковской/микрофинансовой системе не менее трех лет в подразделениях, связанных с кредитованием или кредитным администрированием (в том числе на руководящей должности не менее года);
  • Знания в области банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики, связанных с выполнением возложенных на него обязанностей;
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности.
  • Знание регулятивной банковской отчетности, внутренних процедур, касающихся работы Отдела;
  • Навыки работы с программным обеспечением Windows, MS Office, Outlook.

Условия:

- карьерный и профессиональный рост в иностранной компании;
- обучение и командировки зарубеж;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
- дружный коллектив единомышленников.

Похожие вакансии

11 Декабря

Специалист отдела сопровождения продаж

Бишкек

Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс" Требования: Высшее образование, предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга или смежных...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Стажер в Операционный отдел филиала

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Согласно должностной инструкции; Требования: иметь диплом о высшем экономическом...

Отправить резюме подробнее

23 Ноября

Специалист/Стажер в Операционный Отдел

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Основные требования: ∙ Образование: высшее/ среднее специальное/ неоконченное высшее на стадии завершения; ∙ Навыки...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

В КГМА им. И.К. Ахунбаева, в Международный отдел требуется "СПЕЦИАЛИСТ"

Бишкек

Компания "КГМА им.И.К. Ахунбаева" Обязанности: - координация работы, связанной с международным партнерством с зарубежными вузами для...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Специалист в Отдел контроля качества( M - Vector )

Бишкек

Компания "M - Vector" Ведущее исследовательское агентство в Центральной Азии «М-Вектор» в поиске Специалиста в Отдел контроля качества. Если...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: