Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК)
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
26 Октября
Account Manager (менеждер по работе с клиентами)( ОсОО Хуавэй Текнолоджиз Бишкек )
Бишкек
Компания "ОсОО Хуавэй Текнолоджиз Бишкек" Обязанности: Building up the relationship with the customer in the industry, creating and maintain...
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами( max.kg )
Бишкек
Компания "max.kg" Интернет гипермаркет №1 в Кыргызстане MAX.KG приглашает на работу опытных продавцов в отдел интернет продаж. Мы ищем...
27 Октября
Менеджер обработки входящих заявок от клиентов
Бишкек
Компания "Sky Decor" Обязанности: - Составление заказа в индивидуальной программе (обучение предусмотрено); - Учет и регистрация заказов. -...
27 Октября
Помощник менеджера/аккаунт-менеджер
Бишкек
Компания "ОсОО САВВА" Обязанности: - Помощь старшему менеджеру - Выполнение плана по продажам - Активное участие в жизни и развитии компании -...
27 Октября
Бишкек
Компания "SYNERGY ADVISORY FACILITY MANAGEMENT SERVICES L.L.C" Synergy University Dubai – международный кампус крупнейшего частного...
Вакансия размещена в отрасли