Менеджер по ключевым клиентам (Ariel, Tide, Pampers, Head & Shoulders, Fairy) (в архиве)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дарк Хорс Интернешнл"

Официальный дистрибьютор компании Procter&Gamble на территории Кыргызской Республики Dark Horse International приглашает вас - Менеджером по ключевым клиентам (КАМ)!

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, с 09.00-18.00, сб, вс - выходные дни;
  • Предоставление служебного автомобиля;
  • Стабильная зарплата 85 500 сом до 10 числа на карту банка Оптима;
  • Оплачиваемые 28 дня отпуска, больничные и возложения обязанностей;
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Подарки от компании детям сотрудников на Новый год.

Что нужно делать:

  • Планировать и анализировать работу по развитию бизнеса ключевых клиентов компании. Разрабатывать схемы для увеличения объемов продаж бизнеса и максимально их использовать. Составление и исполнение совместных бизнес планов (JBP) с ключевыми клиентами входящих в зону покрытия;
  • Продажа и управление запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, альтернативный КБД;
  • Достигать установленных планов продаж и целей по ключевым клиентам;
  • Составлять и выполнять личный рабочий план на неделю, месяц, лидировать запланированные проекты по развитию бизнеса;
  • Управление, и корректное распоряжение бюджетами;
  • Проводить анализ ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о продажах ключевых клиентов, покрытии магазинов сетей, исполнение целей приоритетов и инициатив .

Мы ожидаем, что:

  • У вас высшее образование, дополнительная степень или курсы в области бизнеса и управления;
  • Вы про активный и умеете закрывать поставленные задачи;
  • У вас имеется опыт работы с ключевыми клиентами не менее 3 лет;
  • Вы уверенный пользователь Excel и ранее работали с ВПР;
  • У вас имеется навыки вести переговоры, анализа и грамотная речь.

Чтобы устроиться на работу понадобятся:

  • Военный билет (для военнообязанных);
  • Документ об образовании;
  • Справка 086 и карт счет банка.

Место работы:

г. Бишкек, ул. Садовая, 115/1а, с. Пригородное, Аламудунский район, Чуйская область. Остановка "Колмо конечная", авт. 52, 195, 246.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( ОсОО Jump LTD )

Бишкек

Компания "ОсОО Jump LTD" ОсОО "Jump LTD" - история нашей компании началась в 2010 году с открытия компьютерного салона «Jump», у нас широкий...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по оптовым продажам бытовой техники

Бишкек

Компания "Focus Air" Обязанности: Продажа бытовой техники оптом Поиск новых клиентов Развитие и поддержание клиентской базы. Опыт в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам в швейный цех

Бишкек

Компания "Чашин А. А." В чем заключается работа: обработка уже имеющихся заявок на расчет стоимости производства одежды в мессенджерах,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам( Колл-Центр Улей )

Бишкек

Компания "Колл-Центр Улей" Обязанности: Совершение исходящих звонков Заполнение анкеты Требования: Знание русского языка Умение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам( ОсОО «ЭкоФлоор» )

Бишкек

Компания "ОсОО «ЭкоФлоор»" Резюме рассматриваются только с фото. Обязанности: ▪️Консультирование клиентов по ассортименту товаров, помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: