Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)

01 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "FINСA Bank"

Чем необходимо заниматься:
  • Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса;
  • Разработка стратегии по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта, а также установление ключевых показателей;
  • Координация рабочих групп и составление плана действий по улучшению качества обслуживания на основе всех имеющихся данных и инструментов
  • Мониторинг плана действий по улучшению качества обслуживания;
  • Проведение оценки зрелости организации в направлении клиентского опыта;
  • Обновление контента тренингов по качеству обслуживания и участие в проведении по необходимости;
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству по реализации плана действий;
  • Изучение и оценка технологических и бизнес процессов, продуктов, а также обратной связи от клиентов с целью предоставления рекомендаций по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта на каждой точке клиентского пути (CJМ);
  • Участие в общих проектах Управления Маркетинга и PR.
Требования:
  • Высшее образование (в сфере финансов, менеджмента, маркетинга и других смежных областей);
  • Опыт работы в области улучшения клиентского опыта и качества обслуживания, опыт разработки карт путешествий клиентов, получения и обработки обратной связи от клиентов различными способами;
  • Опыт работы в банковской сфере предпочтителен;
  • Развитые аналитические способности;
  • Способность находить нестандартные решения;
  • Лидерские навыки и способность организовать процесс;
  • Знание русского языка, разговорный английский, знание кыргызского языка является преимуществом;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, честность, вежливость, пунктуальность и умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Полный соц.пакет;
  • Медицинская страховка широкого спектра;
  • Онлайн/Офлайн тренинги для развития осведомленности;
  • Психологическая поддержка;
  • Соблюдение баланса между работой и личной жизнью;
  • Лояльное руководство;
  • Корпоративное обучение;
  • Тимбилдинги и корп. мероприятия;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
  • Возможность непрерывного развития и улучшения профессиональных навыков.
Похожие вакансии

30 Декабря

Менеджер розничной сети

Бишкек

Компания "Эркенова Д.Э." Обязанности: • Проведение переговоров с новыми точками . • Постоянное сопровождение продавцов: обучение,...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Менеджер В2В

Бишкек

Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Менеджера В2В...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Менеджеров команды мерчендайзеров( ОсОО «РУСТЭЛЬ» )

Бишкек

Компания "ОсОО «РУСТЭЛЬ»" Обязанности: Оперативное управление командой мерчандайзеров: совместные, посещения, аудиты, обучение, контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Менеджер по контролю качества обслуживания (по работе с клиентами)

Бишкек

Компания "ОсОО Жапан Старт" Обязанности: Контроль менеджеров компании. Контроль качества выполнения заказов, обзвон клиентов, получение...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Категорийный менеджер( ОсОО Мастер Краска )

Бишкек

Компания "ОсОО Мастер Краска" Обязанности: Управление ассортиментом в рамках выделенной категории товаров. Анализ продаж, остатков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: