Компания "ОсОО В плюсе"
Мы ищем талантливого и креативного личного помощника, который станет правой рукой нашего руководителя и поддержит его в достижении новых высот!
Мы являемся международной компанией, работающей в Банковском секторе. Наши офисы расположены в РФ и Кыргызстане. Мы помогаем клиентам находить лучшие условия на рынке Банковского обслуживания. Наш продукт максимально простой и несет огромную пользу людям. Результат нашей работы - миллиарды рублей, привлеченные в Банки и сотни миллионов дохода для наших клиентов!
Наш офис расположен в самом центре города. Офис создавался специально для людей и комфорта сотрудников. В нем есть все необходимое и даже больше. Массажные кресла, зона отдыха, библиотека, безлимитный чай и кофе.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график для любителей дневного сна: 5/2 с 12:00 до 21:00 (идеально для сов!).
- Достойную оплату ваших талантов: от 30.000 до 50.000 сом
- Крутую команду единомышленников, готовую поддержать вас в любой ситуации.
- Комфортные условия труда с приятными бонусами (массажное кресло, дартс, библиотека) для перезарядки.
- Карьерный рост быстрее, чем рост бамбука.
- Интересные и разнообразные задачи от организации встреч до реализации креативных проектов.
Мы ищем:
- Человека четкого, педантичного, ответственного и организованного
- Общительного, открытого, делового, понимающего, что такое субординация и деловое общение
- Человека, умеющего мыслить нестандартно и работать с информацией, легко ее находить и структурировать.
- Уверенного пользователя ПК, знающего MS Office, электронную почту и интернет как свои пять пальцев.
- Человека энергичного, активного, целеустремленного и упорного
- Командного игрока с духом независимости и искрой самостоятельности.
Необходимые навыки:
- Уверенная работа с ПК
- Поиск информации в интернете
- Работа с программами (гугл календарь, трело)
- Работа с программами MS Office
- Работа с почтовыми программами и мессенджерами
- Навыки деловой переписки
- Аналитическое мышление
- Саморазвитие и самообучение,
- Стрессоустойчивость
- Оперативность
- Пунктуальность
Ваши задачи:
- Эффективная организация рабочего процесса руководителя.
- Ведение гугл календаря
- Планирование расписания и встреч
- Выполнение личных поручений
- Сбор информации по работе отделов
- Формирование отчетов,
- Структуризация задач
- Открытие новых горизонтов: идеи, которые могут изменить подход к работе.
Если ты готов присоединиться к нашей заряженной команде и погрузиться в мир инноваций и достижений, ждем твоё резюме!
26 Сентября
Помощник управляющего торговым центром Бишкек Парк( ОсОО МГ Туризм )
Бишкек
Компания "ОсОО МГ Туризм" Обязанности: руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;...
23 Сентября
Ассистент руководителя( ОсОО RestArt )
Бишкек
Компания "ОсОО RestArt" Компания Restart более 20 лет на рынке Кыргызстана. Мы предлагаем премиальные технологичные решения в сфере HоRеCa и...
23 Сентября
Помощник руководителя отдела персонала/ ассистент в маркетинговую компанию
Бишкек
Компания "Федоров Алексей Сергеевич" Мы - международная компания “СистемаПрофи”. Работаем с владельцами компаний - помогаем им навести...
24 Сентября
Руководитель отдела документооборота и архива
Бишкек
Компания "Агентство судебного взыскания" Агентство Взыскания – это компания, внедряющая передовые технологии в сферу взыскания и активно...
24 Сентября
Помощник бухгалтера( ОсОО Тракком )
Бишкек
Компания "ОсОО Тракком" Требования: Образование, соответствующее занимаемой должности Опыт работы в смежных сферах 1 год Опыт в...
Вакансия размещена в отрасли