Личный помощник руководителя

12 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОсОО В плюсе"

Мы ищем талантливого и креативного личного помощника, который станет правой рукой нашего руководителя и поддержит его в достижении новых высот!

Мы являемся международной компанией, работающей в Банковском секторе. Наши офисы расположены в РФ и Кыргызстане. Мы помогаем клиентам находить лучшие условия на рынке Банковского обслуживания. Наш продукт максимально простой и несет огромную пользу людям. Результат нашей работы - миллиарды рублей, привлеченные в Банки и сотни миллионов дохода для наших клиентов!

Наш офис расположен в самом центре города. Офис создавался специально для людей и комфорта сотрудников. В нем есть все необходимое и даже больше. Массажные кресла, зона отдыха, библиотека, безлимитный чай и кофе.

Что мы предлагаем:

- Гибкий график для любителей дневного сна: 5/2 с 12:00 до 21:00 (идеально для сов!).

- Достойную оплату ваших талантов: от 30.000 до 50.000 сом

- Крутую команду единомышленников, готовую поддержать вас в любой ситуации.

- Комфортные условия труда с приятными бонусами (массажное кресло, дартс, библиотека) для перезарядки.

- Карьерный рост быстрее, чем рост бамбука.

- Интересные и разнообразные задачи от организации встреч до реализации креативных проектов.

Мы ищем:

- Человека четкого, педантичного, ответственного и организованного

- Общительного, открытого, делового, понимающего, что такое субординация и деловое общение

- Человека, умеющего мыслить нестандартно и работать с информацией, легко ее находить и структурировать.

- Уверенного пользователя ПК, знающего MS Office, электронную почту и интернет как свои пять пальцев.

- Человека энергичного, активного, целеустремленного и упорного

- Командного игрока с духом независимости и искрой самостоятельности.

Необходимые навыки:

- Уверенная работа с ПК

- Поиск информации в интернете

- Работа с программами (гугл календарь, трело)

- Работа с программами MS Office

- Работа с почтовыми программами и мессенджерами

- Навыки деловой переписки

- Аналитическое мышление

- Саморазвитие и самообучение,

- Стрессоустойчивость

- Оперативность

- Пунктуальность

Ваши задачи:

- Эффективная организация рабочего процесса руководителя.

- Ведение гугл календаря

- Планирование расписания и встреч

- Выполнение личных поручений

- Сбор информации по работе отделов

- Формирование отчетов,

- Структуризация задач

- Открытие новых горизонтов: идеи, которые могут изменить подход к работе.

Если ты готов присоединиться к нашей заряженной команде и погрузиться в мир инноваций и достижений, ждем твоё резюме!

Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник управляющего торговым центром Бишкек Парк( ОсОО МГ Туризм )

Бишкек

Компания "ОсОО МГ Туризм" Обязанности: руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Ассистент руководителя( ОсОО RestArt )

Бишкек

Компания "ОсОО RestArt" Компания Restart более 20 лет на рынке Кыргызстана. Мы предлагаем премиальные технологичные решения в сфере HоRеCa и...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Помощник руководителя отдела персонала/ ассистент в маркетинговую компанию

Бишкек

Компания "Федоров Алексей Сергеевич" Мы - международная компания “СистемаПрофи”. Работаем с владельцами компаний - помогаем им навести...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Руководитель отдела документооборота и архива

Бишкек

Компания "Агентство судебного взыскания" Агентство Взыскания – это компания, внедряющая передовые технологии в сферу взыскания и активно...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник бухгалтера( ОсОО Тракком )

Бишкек

Компания "ОсОО Тракком" Требования: Образование, соответствующее занимаемой должности Опыт работы в смежных сферах 1 год Опыт в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: