Личный ассистент для руководителя Бизнес Центра (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИП Варивода"

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

  • Ведение документооборота;

  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией/реестрами (составление писем, запросов, доверенностей и контроль их движения);

  • Прием посетителей и клиентов офиса;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров;

  • Выполнение поручений руководства.

  • Требования
  • Опыт работы от 1 года
  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Умение вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;

  • Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, применять медиативные технологии;

  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

  • Организованность, внимательность к деталям;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) и орг. техники;

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Владение русским и кыргызским языками

Условия:

  • Местонахождение г. Бишкек, район Дордой Плазы

  • Заработная плата 50 000 (на время испытательного срока)

  • Соблюдение трудового законодательства;

  • График работы с 8.30 -18.00 (понедельник-пятница), суббота 9:00-13:00

  • Дружный коллектив, кофе и плюшки с нас!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам \ оператор колл-центра

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( ОсОО FastNet )

Бишкек

Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )

Бишкек

Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Ассистент руководителя (со знанием английского языка)

Бишкек

Компания "ОсОО Autocenter Estocada" Обязанности: Введение переписки по электронной почте и телефонной связи(В будущем введение деловой...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор контакт-центра( Касымалиев )

Бишкек

Компания "Касымалиев" Сразу оговариваем - работники только на лето нас не интересуют! В офисе две смены: 1я с 10 до 15-16ч, далее 2я до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: