Компания "Банк Компаньон"
Команда Банка Компаньон в поисках Исследователь клиентского опыта
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Достойную зарплату.
- Свободный дресс-код.
- Трудоустройство по ТК КР.
Задачи по должности:
- Проведение UX-исследований (качественные и количественные) для выявления болей и потребностей пользователей.
- Проектирование и проведение интервью с пользователями, юзабилити-тестирований и опросов.
- Анализ поведения пользователей на основании данных и метрик (Google Analytics, Amplitude, Mixpanel и др.).
- Интерпретация данных исследований и формулирование инсайтов, которые помогут улучшить пользовательские интерфейсы.
- Составление отчетов и презентаций для команды и стейкхолдеров.
- Взаимодействие с продуктовой и дизайн-командами для внедрения решений, основанных на исследованиях.
- Постепенное развитие экспертизы в области CX, включая анализ клиентского пути (customer journey) и метрики лояльности.
Наши ожидания от кандидата:
- Сильные аналитические навыки: способность интерпретировать данные исследований и находить закономерности.
- Опыт работы с данными (Excel, инструменты визуализации данных).
- Знание методологий UX-исследований: пользовательские интервью, юзабилити-тестирования, анализ клиентских данных.
- Понимание основ CX и желание развиваться в этой области.
- Навыки создания CJM (Customer Journey Mapping) и работы с таксономией.
- Опыт работы с метками, структурой и разметкой данных.
- Способность взаимодействовать с кросс-функциональными командами (продукт, аналитика, дизайн).
- Высокие коммуникативные навыки и умение презентовать результаты исследований.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в качестве UX исследователя от 1–2 лет.
- Сбор и анализ данных лояльности.
- Опыт работы в сферах, связанных с улучшением клиентского опыта.
- Знание SQL