Компания "Керемет Банк"
Обязанности:Непрерывный мониторинг работы информационных систем и сервисов банка в режиме реального времени;
Выявление инцидентов и отклонений в работе систем;
Своевременное оповещение соответствующих специалистов и подразделений о обнаруженных проблемах;
Ведение журналов событий и подготовка ежедневной отчетности;
Соблюдение установленных процедур и регламентов мониторинга.
Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
Опыт работы не требуется; будет преимуществом опыт в сфере ИТ или мониторинга;
Базовые знания работы компьютерных систем и сетей;
Внимательность, ответственность и дисциплинированность;
Умение быстро реагировать на возникшие ситуации и передавать информацию;
Готовность работать в сменном графике, включая возможные ночные смены и выходные дни.
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
График работы: сменный;
Возможности для обучения и получения опыта в сфере ИТ;
Работа в стабильном и развивающемся банке;
Дружный и профессиональный коллектив.
Оклад: от 50 000 сом, обсуждается на интервью
02 Января
Бишкек
Компания "ОсОО Беш-Арча" Обязанности: Осуществлять контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране...
01 Января
Бишкек
Компания "ОсОО БиСи Кард Кыргызстан" О Компании Корейско-Кыргызское совместное предприятие (юридическое наименование – Общество с...
25 Декабря
Бишкек
Компания "ОсОО Мега-Лайн" Обязанности: - техническое обслуживание оборудования IPTV (патчи, обновление программного обеспечения,...
27 Декабря
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Установка и управление платформами для дополнительных сервисов(Телевидение); Настройка и...
03 Января
Специалист по мониторингу и реагированию на инциденты
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" «Специалист по мониторингу и реагированию на инциденты» Обязанности: - Срочное реагирование на...
Вакансия размещена в отрасли