Гостевой Менеджер( БАКАЙ БАНК )

03 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БАКАЙ БАНК"

Квалификационные требования:

  • высшее или средне-специальное образование ( экономическое);
  • знание стандартов делопроизводства;
  • навыки работы с программным обеспечением Microsoft Office,
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Функциональные обязанности:
  • Встреча и маршрутизация посетителей филиала;
  • Соблюдение корректности и доброжелательности в общении с клиентами и посетителями Банка;
  • Первичное консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
  • Контроль за функционированием электронной очереди и терминала;
  • Регистрация входящих и исходящих писем.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • Конкурентная заработная плата + система бонусов;
  • Обучение за счет Банка;
  • Современный офис в центре города;
  • Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Хорошая команда, в которой все работают на результат;
  • Опыт работы в крупном и стабильном Банке.
Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )

Бишкек

Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )

Бишкек

Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик/Офис-менеджер

Бишкек

Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО O2 Development )

Бишкек

Компания "ОсОО O2 Development" Требования: высшее образование или среднее специальное образование. Знание и опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: