Компания "ОсОО Autocenter Estocada"
Обязанности:Ведение документооборота,
ведение деловой переписки и тел. переговоры на английском языке,
формирование записи клиента на сервисное обслуживание,
консультирование клиентов сервиса,
контроль текущих заявок.
Требования:
Знание английского языка не ниже уровня upper intermediate,
резюме с фото,
Знание технического устройства автомобиля желательно,
знание ПК, 1С, Excel,
навыки ведения переговоров,
знание офисных программ, умение работать в режиме многозадачности,
грамотная чёткая речь,
знание языков приветствуется.
Условия:
5/2, с 8:30-18:00ч.
26 Октября
Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )
Бишкек
Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...
26 Октября
Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )
Бишкек
Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...
26 Октября
Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )
Бишкек
Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...
27 Октября
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...
27 Октября
Секретар-референт помощник руководителя
Бишкек
Компания "Айыл Банк" Обязанности: - Оказание помощи в планировании рабочего дня руководителя; - Организация командировки руководителя;...
Вакансия размещена в отрасли