Компания "АКМЭ сервис"
Добрый день!
Меня зовут Егор Шемякин. 20 лет я веду бизнес в России и Киргизии в области аутсорсинга рабочего персонала. В связи с развитием бизнеса и большим количеством рабочих задач мне требуется ассистент руководителя на удалённый формат работы.
Ожидаю, что Вы, мой будущий сотрудник:
- Обладаете грамотной русской устной и письменной речью;
- Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Умеете соблюдать сроки выполнения задач;
- Можете работать в режиме многозадачности;
- Готовы к ненормированному графику работы;
- Чувствуете в себе личностную зрелость и готовность к профессиональному росту.
Что предстоит делать:
- Коммуницировать с сотрудниками по внутренним вопросам;
- Вести календарь дел;
- Напоминать о встречах и других важных датах;
- Сопровождать на бизнес-встречах и вести протоколирование (онлайн-формат);
- Выполнять личные поручения в удалённом формате.
Вы получите:
- Удобный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (МСК);
- Преимущественно удалённый формат работы;
- Заработную плату: 80 000 рублей на руки;
- Оформление с первого рабочего дня;
- Работу напрямую с собственником группы компаний, что позволит вам напрямую влиять на финансовый и карьерный рост.
ВАЖНО! Мы не рассматриваем кандидатов с "рванным" опытом работы. Ценим своё и ваше время, поэтому, прежде чем откликнуться на эту вакансию, пожалуйста, ответьте себе на следующие вопросы:
- Вы позитивный человек и в любой, даже негативной ситуации, можете увидеть хоть что-то хорошее?
- Вы гибкий человек и можете подстроиться к любому собеседнику?
- Вы находчивый человек и способны найти выход из любой ситуации?
- Вы умеете слушать и слышать, а также готовы принимать чужую точку зрения?
- Вы нормально относитесь к некоторому количеству переработок?
Если вы уверенно ответили ДА на все вопросы — смело откликайтесь, скорее всего, вы человек нашего формата! Если же ответили НЕТ, хотя бы на один из заданных вопросов, рекомендую воздержаться от отклика и рассмотреть другие предложения.