Компания "ОсОО Бридж Сервис"
Обязанности:
I . Административное управление
1) Управление повседневными делами
• Помощь генеральному директору в выполнении повседневных обязанностей, включая планирование графика, подготовку к совещаниям и ведение протоколов.
• Координация выполнения задач различными отделами, отслеживание прогресса.
2) Работа с документами
• Подготовка, проверка и систематизация различных документов, отчетов и писем.
• Обработка документов для подписи генерального директора, организация и хранение архива.
II. Координация и коммуникации
1) Внутренняя и внешняя коммуникация
• Действовать в качестве связующего звена между генеральным директором, сотрудниками компании, клиентами и партнерами, обеспечивая эффективную передачу информации.
• Прием важных клиентов или посетителей, организация встреч и мероприятий.
2) Межотделенческое взаимодействие
• Координация и контроль взаимодействия между отделами, обеспечение выполнения решений генерального директора.
III. Стратегическая поддержка
1) Анализ данных и поддержка принятия решений
• Сбор и анализ данных о деятельности компании для предоставления информации, необходимой для принятия решений.
• Помощь в разработке планов развития компании и их реализации, мониторинг эффективности.
2) Маркетинговые и отраслевые исследования
• Изучение отраслевых тенденций и изменений на рынке для предоставления актуальной информации генеральному директору.
• Помощь в оценке проектов, проведении деловых переговоров.
IV. Управление расписанием
1) Организация графика
• Составление рабочего расписания генерального директора, включая встречи, командировки и важные мероприятия.
2) Оптимизация времени
• Помощь в расстановке приоритетов и эффективной организации времени, минимизация потерь.
V. Другие задачи
1) Выполнение специальных поручений
• Выполнение временных задач, поставленных генеральным директором, таких как управление кризисными ситуациями или координация проектов.
2) Конфиденциальность
• Строгое соблюдение политики конфиденциальности компании, защита интересов генерального директора и компании.
Требования:
Условия:
30 Декабря
Ассистент руководителя со знанием английского языка
Бишкек
Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: 1.Координация графика встреч, командировок и личное сопровождение; 2.Ведение корреспонденции, а...
02 Января
Помощник/ассистент руководителя( Smedia )
Бишкек
Компания "Smedia" Обязанности: Выполнение операционных задач Ведение деловой переписки Организация и проведение встреч Контроль за...
28 Декабря
Executive assistant/Административный ассистент
Бишкек
Компания "Эрнст энд Янг Аудит" Requirements: Higher education Proactive attitude and approach to work Excellent managerial skills...
31 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Alligator )
Бишкек
Компания "Alligator" Условия: Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Наша компания на...
27 Декабря
Персональный ассистент( ОсОО Толкын )
Бишкек
Компания "ОсОО Толкын" Требования: Пунктуальный Ответственный Знания пк Знания смм Условия: Работа в офисе Обучения по...
Вакансия размещена в отрасли