Архивариус в "Оптима Банк"

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптима Банк"

Основные требования:

Образование: высшее

Опыт работы в банковской сфере–не менее 1 (одного) года.

Обязанности:

  • обеспечение сохранности и учет документов, находящихся в производстве Архива Банка;
  • соблюдение требований предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, а также внутренними нормативными документами Банка, в том числе в отношении конфиденциальных сведений, включая коммерческую и банковскую тайну, к которым имеет доступ при выполнении должностных обязанностей;
  • контроль и проведение работы по регистрации, учету и хранению документов, поступивших в архив из структурных подразделений Банка, законченных делопроизводством, осуществление проверки правильности их формирования и оформления, согласно Номенклатуре дел, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и внутренними нормативными документами Банка;
  • проведение экспертизы ценности документов и представление их на рассмотрение Экспертной комиссии для их уничтожения;
  • участие в работе Экспертной комиссии по оценке документов, при отборе их на уничтожение и др.

Приветствуются следующие качества:

Ответственность, честность, пунктуальность, дисциплинированность, аналитические способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость и др.

Компьютерные навыки:
∙ Microsoft Office;
∙ Word
∙ Excel
∙ Internet
∙ e-mail
∙ знание офисной орг техники;

Условия работы:

Оформление, отпуска, больничные по ТК КР.
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день.
Офис в г.Бишкек.

Похожие вакансии

14 Ноября

Офис-менеджер( Капитал Банк )

Бишкек

Компания "Капитал Банк" Обязанности: Встреча и консультация посетителей офиса. Работа с входящей корреспонденцией, прием звонков Ведение...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Автокурьер( БАКАЙ БАНК )

Бишкек

Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования Наличие средне-специального образования; Наличие водительского удостоверения категории...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

В ОАО "Оптима Банк" требуется специалист Отдела делопроизводства/секретарь-ассистент руководителя

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Обязанности: Требования: Условия: Основные требования к кандидатам:...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН )

Бишкек

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Ожидания от кандидатов: Стаж работы в КЦ более 3 месяцев ; Владение процедурами...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист Контакт- центра( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Предоставление информации по вопросам банковского обслуживания по устным и письменным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: