Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА"

Обязанности:

-Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне;
-умение пользоваться различной оргтехникой (принтер, сканер и т.д.);
-сбор и подготовка документации / прием входящих и исходящих звонков;
-встреча гостей;

приготовление чая ,кофе руководителю.

Требования:

Отличные навыки устного и письменного общения, способность эффективно взаимодействовать с коллегами;
презентабельный внешний вид;
ответственность;
пунктуальность.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​Оформление в соответствии ТК РК.
Работа в крупной и стабильной компании.
Достойные условие труда и вознаграждение.
График работы 5/2.

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )

Бишкек

Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Принт Билдинг )

Бишкек

Компания "Принт Билдинг" Обязанности: Встреча гостей Работа с орг. техникой Ведение деловой переписки Координация телефонных звонков...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер Филиала "Илбирс"

Бишкек

Компания "РСК Банк" Требования: Высшее / среднее специальное экономическое образование; Стаж работы по профилю/специальности не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: