Специалист контакт-центра (проектное обслуживание)
23 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beeline, ТМ"
Что мы от тебя ждем:
- Базовые знания ПК;
- Возможность работать с 9:00 до 18:00;
- Знание и владение казахским, кыргызским, русским языками;
- Грамотно и четко излагать свою мысль;
- Налаживать контакт с людьми;
- Оставаться позитивным в любой ситуации.
Твоими обязанностями будут:
- Обработка входящих звонков по проектам;
- Выявление потребностей абонентов о необходимых услуг и продуктов.
Bместе c нaми ты:
- Станeшь экcпертoм по новинкам телeком-pынка и пpодуктaм Kомпaнии;
- Нaучишьcя прoдавать клиентaм услуги мобильной cвязи и мoбильнoго интeрнeтa;
- Пpиобретешь навык эффективных телефонных переговоров, продвигая наши услуги действующим клиентам нашей компании.
Мы готовы предоставить тебе:
- Официальное трудоустройство;
- Медицинская страховка;
- Бесплатная сотовая связь;
- Карьерный рост — вырасти до Руководителя или перейди в другие подразделения;
- Улетные вечеринки и тимбилдинги
- Возможности для саморазвития в клубах на любой вкус (футбол, шахматы, тренинги и т.д )!
Ну и конечно же, полное погружение в корпоративную культуру одной из лучших компаний Кыргызстана
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор call-центра( Акнет, ОсОО )
Бишкек
Компания "Акнет, ОсОО" Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана? Присоединяйся к команде АКНЕТ! ОсОО «АКНЕТ»...
07 Ноября
Оператор горячей линии call-центра входящие звонки
Бишкек
Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...
07 Ноября
Бишкек
Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...
26 Ноября
Оператор call-центра( Amanat агентство недвижимости )
Бишкек
Компания "Amanat агентство недвижимости" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков. Внесение данных в CRM-систему....
26 Ноября
Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли